Победители 2024 года
М.Видео-Эльдорадо
Яндекс Книги
«М.Видео — Эльдорадо» провел розыгрыш 11 квартир в Москве
М.Видео-Эльдорадо
Яндекс Книги
«М.Видео — Эльдорадо» провел розыгрыш 11 квартир в Москве
М.Видео-Эльдорадо
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.
В январе 2025 стартовала новая волна ежегодного исследования PR-кейсов.
Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. МедиаИндекс учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний.
В рамках исследования принимают участие кейсы организаций в сегменте ритейла, которые получили широкое распространении в СМИ. Наибольший вес получают яркие, инновационные, резонансные инфоповоды с большим объемом упоминаний во влиятельных СМИ. Дополнительным критерием к МедиаИндексу и количеству упоминаний является вклад пресс-службы в создание инфоповода, креативность и новизна PR-кейса.
- продуктовые сети
- интернет-магазины
- службы доставки
- магазины бытовой техники и электроники
- DIY-сети
- сети детских товаров
- аптеки
Не принимаются к рассмотрению инфоповоды официального характера, номинации и награды в премиях, негативные упоминания, совместные инфоповоды нескольких участников рынка, инфоповоды с участием административного ресурса.