Инфоповод года. Ритейл

Награждение лучших PR-кейсов прошедшего года по итогам исследования информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Проводится с 2016 года с участием пресс-служб компаний в различных отраслях экономики. В Топ-10 попадают самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.

29 апреля 2020 г.

Инфоповод 2019. Ритейл

Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».

Инфоповод 2019. Ритейл

Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы, которые были инициированы
PR-службами отрасли торговли за 2019 год на специальной онлайн-конференции, посвященной итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».

Исследование в ритейле проводилось впервые и стало продолжением большого ежегодного исследовательского проекта Медиалогии «Инфоповод года».

В рейтинг самых масштабных и ярких PR-кейсов года вошли сюжеты, которые были инициированы пресс-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента
e-commerce.

Вес событий в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR – МедиаИндекса, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и степень заметности публикации.

Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка.

В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.

К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные непосредственно
PR-службами компаний отрасли.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.

Получить презентацию по результатам исследования

Лучшими инфоповодами 2019 года объявлены:

Инфоповод 2019. Ритейл

 

 

 

Источники:
56 000 СМИ
Федеральные и региональные источники: пресса, ТВ, радио, информагентства, интернет-издания.

Проанализировано:
1000 компаний и брендов в ритейле
800 000 сообщений СМИ
500+ инфоповодов

Период исследования:
1 января - 31 декабря 2019 года

 

 

Контакты:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
marketing@mlg.ru