Инфоповод года

Результаты аналитики по итогам 2020 года будут представлены в следующих отраслях:

Инфоповод года

5 лет

100 спикеров

2000 участников



«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, продуктовые товары и ритейл.

В ходе исследования, которое осуществляется с помощью системы онлайн мониторинга СМИ и соцмедиа Медиалогия, эксперты компании определяют рейтинг самых ярких и масштабных инфоповодов по итогам прошедшего года.

Мониторинг и аналитика информационного поля компаний и брендов проводится на базе, включающей 59 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей.

Победителями исследования становятся позитивные инфоповоды, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ.

Вес инфоповодов в информационном поле измеряется на основе количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса.

Показатели определяются на основе автоматизированного анализа текстов в системе Медиалогия, которая фиксирует количество упоминаний компании, анализирует цитируемость источников, позитив или негатив, степень заметности публикаций, а также определяет наиболее заметные события в информационном поле по частоте сообщений и влиятельности СМИ.

Результаты исследования включают данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, предоставленные самими участниками рынка.

Награждение лучших PR-кейсов проходит с участием пресс-служб компаний на специальном мероприятии с участием PR-специалистов и руководителей пресс-служб ведущих компаний отрасли, которые делятся опытом создания своих самых успешных инфоповодов.





 

Контакты:

Прием заявок на инфоповод: marketing@mlg.ru
Руководитель проекта – Ульяна Триска
+7 495 780-90-40