Top.Mail.Ru
Медиалогия

Инфоповод 2024

10-е ежегодное исследование PR кейсов

по данным Медиалогии

20 марта 2025 года

Номинации

Инфоповод года 2024
О премии

О премии

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.

Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.

В конкурсе участвуют инфоповоды по 6 отраслям: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.

По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании.

О премии

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.

Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.

В конкурсе участвуют инфоповоды по 6 отраслям: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.

По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании.

Расписание этапов конкурса
21 января
Старт
конкурса
до 20 февраля
Приём
заявок
до 28 февраля
Отбор
инфоповодов
4 марта
Объявление
шорт-листа
20 марта
Церемония
награждения
Часто задаваемые вопросы

Какие инфоповоды могут участвовать в конкурсе?

Как оформить заявку для включения в исследование?

Каковы сроки подачи заявки на исследование?

За какой период учитываются публикации?

Как стать участником Церемонии награждения?

Какие номинации участвуют в конкурсе?

Сколько инфоповодов может быть награждено?

Где будет проходить Церемония награждения?

Подать заявку на конкурс

?

Информационные партнёры
Архив

Участники и победители Инфоповода года прошлых лет

2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия