Инфоповод года

Награждение лучших PR-кейсов прошедшего года по итогам исследования информационно-аналитической системы «Медиалогия». Проводится с 2016 года с участием пресс-служб компаний в различных отраслях экономики. В Топ-10 попадают самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.


Результаты аналитики по итогам 2019 года будут представлены в следующих отраслях:

26 марта 2020 г.

Инфоповод 2019. Финансы

Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы».

Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год.

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные участниками рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.

Получить презентацию по результатам исследования

Самыми успешными инфоповодами 2019 года признаны:

Скачать презентацию

 

 

 

Источники:
54 000 СМИ
Федеральные и региональные источники: прессу, ТВ, радио, информагентства, интернет-издания.
Проанализировано:
1000 организаций финансового рынка
9,4 млн сообщений СМИ
500+ инфоповодов
За период:
С 01 января по 31 декабря 2019 года

 

 

Контакты:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
marketing@mlg.ru

 

 

Инфоповод 2019. ИТ/Телеком

7 апреля 2020 года эксперты Медиалогии объявят лучшие инфоповоды года по итогам исследования «Инфоповод 2019. ИТ/Телеком».

Инфоповод 2019. ИТ/Телеком

В рамках ежегодного исследования «Инфоповод года», Медиалогия проанализирует самые резонансные сообщения, опубликованные пресс-службами отрасли ИТ /Телеком в период с 01 января по 31 декабря 2019 года.

Мониторинг и аналитика будут проводиться по базе СМИ Медиалогии, которая включает 53 000 источников за период с 01 января по 31 декабря 2019 года.

Главным критерием оценки станет качественный показатель коммуникаций – МедиаИндекс, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и заметность сообщений. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.

Представители ИТ и телекоммуникационных компаний могут предложить свой инфоповод на конкурс через форму регистрации, либо на почту marketing@mlg.ru с указанием темы: «Инфоповод 2019. ИТ/Телеком» до 27 марта 2020 года.

В заявке необходимо кратко описать событие и приложить ссылки на примеры статей, опубликованных в СМИ. Одна компания может подать до 5 различных сюжетов.



Прием заявок завершен.

 

Список победителей исследования будет опубликован 7 апреля 2020 года.

 

 

Контакты:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
marketing@mlg.ru