Инфоповод года

Награждение лучших PR-кейсов прошедшего года по итогам исследования информационно-аналитической системы «Медиалогия». Проводится с 2016 года с участием пресс-служб компаний в различных отраслях экономики. В Топ-10 попадают самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.


Результаты аналитики по итогам 2019 года будут представлены в следующих отраслях:

27 февраля 2020 г.

Инфоповод 2019. Потребительские товары

27 февраля 2020 года эксперты Медиалогии объявят лучшие инфоповоды года по итогам исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары».

Медиалогия ежегодно оценивает наиболее яркие и резонансные инфоповоды на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
В шорт-лист попадают самые интересные события/темы/сюжеты года, инициированные компаниями и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ по МедиаИндексу и количеству публикаций.

Традиционно исследование проводится по 50 000 российских СМИ в системе Медиалогия, анализируются данные за 2019 год.

Представители компаний также могут предложить свои инфоповоды для исследования в срок до 14 февраля 2020 года.

Для подачи заявки необходимо отправить письмо на e-mail marketing@mlg.ru с темой «Инфоповод 2019. Потребительские товары».
В заявке необходимо кратко описать событие и приложить ссылки на примеры опубликованных в СМИ новостей.
От одной компании может быть подано не более 5 различных сюжетов.

В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями, ростом продаж и т.д.
Приветствуются креативные интересные сообщения, реализованные отделами коммуникаций для бизнеса и продвижения бренда в России в течение года.



Инфоповод 2019. Потребительские товары


 

Контактная информация:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
utriska@mlg.ru