Медиалогия

Инфоповод 2018



Инфоповод 2018. НЕДВИЖИМОСТЬ
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались упоминания компаний в СМИ за 2018 год.
Номинанты 2018 года
Инфоповод 2018. ИТ-Телеком
Медиалогия наградила лучшие кейсы по итогам ежегодного рейтинга «Инфоповод 2018. ИТ-Телеком» 29 мая 2019 года.

Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.

Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2018.
Номинанты 2018 года
Инфоповод 2018. Финансы
Медиалогия и Издательский дом Коммерсантъ назвали лучших в ежегодном рейтинге «Инфоповод 2018. Финансы» 17 апреля 2019 года.

Аналитики Медиалогии отобрали 12 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в финансовой отрасли, инициированные самими пресс-службами компаний и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.

Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия».
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов за период январь-декабрь 2018 год.
Номинанты 2018 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия