Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.
Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.
Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2018.
Аналитики Медиалогии отобрали 12 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в финансовой отрасли, инициированные самими пресс-службами компаний и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия».
Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов за период январь-декабрь 2018 год.