О компании

О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 67 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 900 млн аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

100 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2020

    Лауреат
    Государство и Общество
  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2018

    Лауреат
    Технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards
    2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер
    России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер
    России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

СМИ о нас

Новости о Медиалогии

Стартовала серия отраслевых исследований Digital & PR Index

Медиалогия начала новую серию отраслевых исследований Digital & PR Index – исследование трендов на основе упоминаний компаний в соцсетях и СМИ.

26.08.2021

Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»

29 апреля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Ритейл».

29.04.2021

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»

Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте розничной торговли. В исследовании участвуют: торговые сети, службы доставки и интернет-торговля.

05.04.2021

Медиалогия стала партнером РИФ 2021

Медиалогия выступает партнером юбилейного Российского интернет форума #РИФ25 в 2021 году. PR-директор Медиалогии, эксперт кластера «РАЭК / PR&IT» Надежда Жуковская, расскажет о трендах в соцсетях на секции «Диджитал и новые медиа» 20 мая 2021.

13.05.2021

Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком»

8 апреля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».

08.04.2021

Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы»

18 марта 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы».

18.03.2021

Состоим в ассоциациях

Наши партнеры

О компании

.
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 67 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 900 млн аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности
PR и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

.

Новости

Стартовала серия отраслевых исследований Digital & PR Index

Медиалогия начала новую серию отраслевых исследований Digital & PR Index – исследование трендов на основе упоминаний компаний в соцсетях и СМИ.

26 августа 2021

2003
год основания
250
сотрудников
100 млн
сообщений в сутки

Награды

Премия Рунета 2020
Лауреат
государство и общество
Премия Рунета 2018
Лауреат
технологии и инновации
AdIndex Awards 2018
Номинант
Technologies / Big Data
Медиа-Менеджер России 2018
Лауреат
Надежда Жуковская
Медиа-Менеджер России 2015
Лауреат
Александр Волков

Состоим
в ассоциациях

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия