О компании

О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 61 тысяча издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Медиалогия автоматически обрабатывает 500 тыс сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

100 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2020

    Лауреат
    Государство и Общество
  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2018

    Лауреат
    Технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards
    2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер
    России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер
    России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

СМИ о нас

Новости о Медиалогии

Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

25 февраля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары».

25.02.2021

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте потребительских товаров. В исследовании участвуют индустрии: продукты питания, одежда и обувь, бьюти, мебель, электроника.

03.02.2021

Медиалогия объявит победителей премии "Инфоповод 2020. Недвижимость"

28 января в 12:00 Медиалогия и ассоциация REPA проведут онлайн-церемонию награждения победителей по результатам исследования «ИНФОПОВОД 2020. НЕДВИЖИМОСТЬ». Авторы лучших публикаций представят свои кейсы.

19.01.2021

Стартовала шестая волна исследования «Инфоповод 2020. Финансы»

Медиалогия и Adindex проведут шестое исследование лучших PR-кейсов года финансовой отрасли. В исследовании участвуют следующие сегменты: банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платежные сервисы, государственные структуры.

18.02.2021

Медиалогия и ассоциация REPA объявили итоги исследования «Инфоповод 2020. Недвижимость».

28 января 2021 года Медиалогия и ассоциация REPA объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Недвижимость».

28.01.2021

Стартовала шестая волна исследования Инфоповод года

Медиалогия начала прием заявок на конкурс «Инфоповод года»

23.12.2020

Состоим в ассоциациях

Наши партнеры