Медиалогия

О компании

О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 91 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,5 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

400

Сотрудников в штате

100 млн

Сообщений в сутки

Презентация PR и SM

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2020

    Лауреат
    Государство и Общество
  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2018

    Лауреат
    Технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards
    2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер
    России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер
    России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

СМИ о нас

Новости о Медиалогии

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

01.03.2024

Медиалогия начала приём заявок на участие в премии Инфоповод 2023

Медиалогия начала прием заявок на участие в IX ежегодном исследовании лучших PR-кейсов года.

22.01.2024

Медиалогия представила рейтинги музеев Москвы

Медиалогия представила рейтинги музеев Москвы.

03.10.2023

В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы

В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы.

14.02.2024

Мы собираем эмоции

Мы обновили продукт «Медиалогия SM» и добавили новый ракурс в разделе «Аналитика» — «Эмоции», также известные как эмодзи. В нем отображается аналитика по количеству эмодзи в тексте сообщений и комментариев.

22.11.2023

Медиалогия на Baltic Weekend 2023

21 -22 сентября прошел международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2023, на котором PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская выступила как член жюри премии PROBA Awards и приняла участие в награждении в номинации Media Relations.

03.10.2023

Состоим в ассоциациях

Наши партнеры

О компании

.
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 91 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,5 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности
PR и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

.

Новости

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

1 марта 2024

2003
год основания
400
сотрудников
100 млн
сообщений в сутки

Награды

Премия Рунета 2020
Лауреат
государство и общество
Премия Рунета 2018
Лауреат
технологии и инновации
AdIndex Awards 2018
Номинант
Technologies / Big Data
Медиа-Менеджер России 2018
Лауреат
Надежда Жуковская
Медиа-Менеджер России 2015
Лауреат
Александр Волков

Наши клиенты

Состоим
в ассоциациях

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия