О компании

О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 80 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,4 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

400

Сотрудников в штате

100 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Руководства пользователя: SM

Руководства пользователя: PR

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2020

    Лауреат
    Государство и Общество
  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2018

    Лауреат
    Технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards
    2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер
    России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер
    России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

СМИ о нас

Новости о Медиалогии

База СМИ Медиалогии выросла до 80 000 источников

В ноябре 2022 года количество источников СМИ в Медиалогии увеличилось до 80 000 изданий.

30.11.2022

Круглый стол Медиалогии «Просто аналитика и точка» прошел на Baltic Weekend 2022

Медиалогия провела круглый стол «Просто аналитика и точка» на международном форуме Baltic Weekend 2022

27.09.2022

«Медиалогия» стала информационным партнером форума Baltic Weekend

«Медиалогия» стала официальным информационным партнером XXII Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, который пройдет 15 и 16 сентября в Санкт-Петербурге.

25.07.2022

Медиалогия проведет третью ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS 2022

22 ноября состоится третья конференция SMM TRENDS 2022 для профессионалов в Digital PR и SMM.

08.11.2022

«Медиалогия» на Baltic Weekend 2022

15 -16 сентября пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2022, на котором PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская выступит модератором и спикером круглого стола "Просто аналитика и точка. СМИ и соцмедиа – 2022. Обзор каналов коммуникаций".

14.09.2022

20 июля Медиалогия проведет онлай-митап по антикризисным коммуникациям в соцсетях

20 июля в 12:00 пройдет бесплатный онлайн-митап Медиалогии «Антикризисные коммуникации в соцсетях 2022»  для маркетологов, SMM и PR-специалистов.

04.07.2022

Состоим в ассоциациях

Наши партнеры

О компании

.
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 80 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,4 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности
PR и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

.

Новости

База СМИ Медиалогии выросла до 80 000 источников

В ноябре 2022 года количество источников СМИ в Медиалогии увеличилось до 80 000 изданий.

30 ноября 2022

2003
год основания
250
сотрудников
100 млн
сообщений в сутки

Награды

Премия Рунета 2020
Лауреат
государство и общество
Премия Рунета 2018
Лауреат
технологии и инновации
AdIndex Awards 2018
Номинант
Technologies / Big Data
Медиа-Менеджер России 2018
Лауреат
Надежда Жуковская
Медиа-Менеджер России 2015
Лауреат
Александр Волков

Состоим
в ассоциациях

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2022 Медиалогия