О компании

О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 77 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,37 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

100 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2020

    Лауреат
    Государство и Общество
  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2018

    Лауреат
    Технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards
    2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер
    России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер
    России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

СМИ о нас

Новости о Медиалогии

Названы самые яркие инфоповоды по итогам исследования «Инфоповод 2021. Финансы»

28 апреля Медиалогия и Banki.ru объявили лучшие PR-кейсы в финансовой отрасли по итогам исследования «Инфоповод 2021. Финансы».

28.04.2022

Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2021. ИТ-Телеком»

Медиалогия совместно с AdIndex провела ежегодное исследование «Инфоповод 2021. ИТ-Телеком» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2021 году.

08.04.2022

Influence-marketing в кризис: итоги вебинара 15 марта 2022

15 марта Медиалогия и коммуникационное агентство "ЛАМПА" провели совместный вебинар на тему: «Influence marketing в кризис: прогнозы, каналы, ключевые сообщения».

17.03.2022

Медиалогия обновила дизайн и функционал системы мониторинга соцсетей

Медиалогия представила новый дизайн и функционал системы мониторинга соцсетей «Медиалогия для SMM».

27.04.2022

Стартовала пятая волна исследования «Инфоповод 2021. ИТ-Телеком»

Медиалогия и Adindex начали пятое исследование лучших PR-кейсов в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций за 2021 год.

18.03.2022

Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2021. Потребительские товары»

Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод 2021. Потребительские товары» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2021 году.

22.02.2022

Состоим в ассоциациях

Наши партнеры

О компании

.
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte
  • abbyy
  • metro
  • microsoft
  • мегафон
  • рбк
  • ржд
  • теле 2
  • газпром нефть
  • deloitte

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 77 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,37 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности
PR и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

.

Новости

Названы самые яркие инфоповоды по итогам исследования «Инфоповод 2021. Финансы»

28 апреля Медиалогия и Banki.ru объявили лучшие PR-кейсы в финансовой отрасли по итогам исследования «Инфоповод 2021. Финансы».

28 апреля 2022

2003
год основания
250
сотрудников
100 млн
сообщений в сутки

Награды

Премия Рунета 2020
Лауреат
государство и общество
Премия Рунета 2018
Лауреат
технологии и инновации
AdIndex Awards 2018
Номинант
Technologies / Big Data
Медиа-Менеджер России 2018
Лауреат
Надежда Жуковская
Медиа-Менеджер России 2015
Лауреат
Александр Волков

Состоим
в ассоциациях

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2022 Медиалогия