Вебинары

Возможности обучения через информационно-аналитическую систему «Медиалогия» — вебинары для удаленного обучения технологиям мониторинга СМИ, а также семинары для повышения квалификации и умений постоянных пользователей.

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

для SMM

Антикризисный SMM

Практический разбор SMM-кейсов компаний
в эпоху коронакризиса

Пандемия коронавируса и карантин вызвали взрыв коммуникаций в медийном пространстве.
Трафик в соцсетях и мессенджерах на пике кризиса вырос в 2 раза.

На вебинаре мы расскажем, как бренды решали SMM задачи в условиях кризиса и самоизоляции, кому это удалось лучше и почему.

Вы узнаете больше об измерении эффективности SMM и получите тестовый доступ к инструментам Медиалогии.

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 45 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

для PR

Мониторинг СМИ и соцсетей
PR в условиях кризиса

На примерах крупных брендов покажем, как технологии помогают специалистам контролировать инфополе бренда и оценивать эффективность коммуникаций.

С Инной Анисимовой, генеральным директором коммуникационного агентства PR Partner, рассмотрим следующие задачи:

  • как разработать PR-стратегию компании;
  • как использовать аналитику во время кризиса;
  • как строится информационная политика компаний;
  • что такое карта кризисов и ассоциограммы;
  • разберем конкретные кейсы.

По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

Для действующих клиентов

Новые возможности Медиалогии

Новые возможности и функции Медиалогии обсудим на 30-минутном вебинаре для действующих клиентов.

На вебинаре мы покажем новые функции для аналитики и мониторинга медиа и соцсетей.

Вы узнаете:

  • Как расходуются лимиты при мониторинге СМИ
  • Как эффективно работать с контекстным поиском
  • Как размечать сообщения при помощи тегов
  • Как использовать сквозные фильтры в настройке аналитики в Медиалогии для SMM
  • Как получать уведомления с помощью чат-ботов

По окончании вебинара всем участникам предоставляется тестовый доступ.