- Главная /
- Как создать инфоповод года
Как создать инфоповод года
Поговорим о методике исследования, условиях подачи заявок, а также номинантах и победителях предыдущих лет.
Поделимся приемами создания креативных инфоповодов с помощью ньюсджекинга и Data-Driven PR на примерах кейсов PR-агентства Agenda.
Программа вебинара
Более 15 лет опыта в медиааналитике для бизнеса и госсектора. Вела проекты для брендов: Альфа-Банк, МТС, М-Видео, Совет Федерации.
О новой волне исследования
- Методика исследования
- Условия подачи заявок
- Что нового в исследовании за 2024 год?
- Победители Инфоповода 2023
PR-агентство Agenda
Более 10 лет консультирует компании рынка недвижимости, ритейла, промышленности, IT и киноиндустрии. Реализовала десятки PR-кампаний для компаний из ТОП-20 списка Forbes.
Как создать инфоповод из ничего
- Как выбрать подходящую новость и каким образовать «встроиться» в нее
- Как главные вызовы 2024 года повлияли на работу пиарщиков
- Как придумывать инфоповоды, используя открытые или собственные данные компании
- Кейсы