Top.Mail.Ru
Медиалогия
Бесплатно
21 января
12:00 МСК
про PR

Как создать инфоповод года

Расскажем о новой волне исследования и премии Медиалогии — «Инфоповод года».
Поговорим о методике исследования, условиях подачи заявок, а также номинантах и победителях предыдущих лет.
Поделимся приемами создания креативных инфоповодов с помощью ньюсджекинга и Data-Driven PR на примерах кейсов PR-агентства Agenda.

Программа вебинара

Кристина Бутыркина
Заместитель коммерческого директора, Медиалогия

Более 15 лет опыта в медиааналитике для бизнеса и госсектора. Вела проекты для брендов: Альфа-Банк, МТС, М-Видео, Совет Федерации.

О новой волне исследования

  • Методика исследования
  • Условия подачи заявок
  • Что нового в исследовании за 2024 год?
  • Победители Инфоповода 2023
Дарья Гусева
Партнер и директор по стратегии,
PR-агентство Agenda

Более 10 лет консультирует компании рынка недвижимости, ритейла, промышленности, IT и киноиндустрии. Реализовала десятки PR-кампаний для компаний из ТОП-20 списка Forbes.

Как создать инфоповод из ничего

  • Как выбрать подходящую новость и каким образовать «встроиться» в нее
  • Как главные вызовы 2024 года повлияли на работу пиарщиков
  • Как придумывать инфоповоды, используя открытые или собственные данные компании
  • Кейсы

Зарегистрируйтесь на вебинар

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Другие вебинары

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия