Серия вебинаров

Анализ данных соцсетей для построения коммуникации во время кризиса

6 октября 12:00 мск, 60 минут
Как мониторить упомининия о компании с многоканальной коммуникацией, как эффективно работать с аналитикой соцсетей в кризис, как искать инфлюенсеров. Свежие рейтинги блогеров, площадок и топовые публикации в соцсетях.
Спикеры
Пащенко
Виктория
SMM-специалист
Лабораторной службы Хеликс
Надежда
Жуковская
PR-директор
Медиалогии
Программа
Лабораторная
служба Хеликс Пащенко
Виктория

Анализ данных соцсетей для построения коммуникации во время кризиса

Разберем на рабочих кейсах, как мониторинг упоминаний помогает контролировать инфополе компании с многоканальной коммуникацией. Расскажем, как Лабораторная служба Хеликс использовала данные в кризисной ситуации, когда количество упоминаний возросло в десятки раз. Поделимся опытом поиска лояльных лидеров мнений.

Медиалогия Надежда
Жуковская

Рейтинги соцмедиа

Расскажем о новых исследованиях Медиалогии по соцмедиа, обсудим кейсы компаний и рейтинги блогеров за сентябрь в самых популярных соцсетях.


По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.

Хотите принять участие в других меропрятиях Медиалогии?

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия