18 марта 2021 года Медиалогия и Adindex на онлайн-церемонии объявят победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы». Самые успешные кейсы представят PR-профессионалы финансовой отрасли.
Важное условие попадания в ТОП рейтигна — вес инфоповода, то есть величина его МедиаИндекса — показателя эффективности PR, а также суммарное количество публикаций.
В исследовании участвуют:
- Банки
- Страхование
- Инвестиции
- Аудит и консалтинг
- Финансовые услуги
- Платежные сервисы
- Государственные структуры
К участию не принимаются негативные и официальные инфоповоды: данные по продажам, запуск новых продуктов, участие первых лиц государства, сделки, назначения, награды и т.п.; а также совместные инфоповоды нескольких участников рынка.
Стать участником
26 марта 2020 года.
Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса
от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Банки
СБЕРБАНК
Сбербанк внедрил в банкоматы функцию возврата забытых денег
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
Лицом банка «Открытие» станет рэпер Баста
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Опрос Райффайзенбанка: 75% россиян не копят на пенсию
ТИНЬКОФФ БАНК
"Тинькофф" объединил все сервисы в одном мобильном приложении
РОСБАНК
Аналитики Росбанка назвали регионы с самой доступной ипотекой
Инвестиции
ВТБ КАПИТАЛ ИНВЕСТИЦИИ
ВТБ Капитал Инвестиции начал тестировать инвестиционного VR-консультанта
АУДИТ и КОНСАЛТИНГ
BCG
Страхование
«СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»
Исследование о справедливой зарплате у жителей российских городов
ВСК
ВСК и Игорь Акинфеев запустили социальный проект "Пенальти"
«РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ»
60% россиян не имеют личных сбережений
ПЛАТЕЖНЫЕ СЕРВИСЫ
ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ
Исследование «Города с самой дорогой платой за домашний Интернет и ЖКУ»
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
ВЭБ.РФ
3% богатейших граждан владеют фактически всеми финансовыми активами
Аналитики Медиалогии отобрали 12 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в финансовой отрасли, инициированные самими пресс-службами компаний и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия».
Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов за период январь-декабрь 2018 год.
В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Наталья Романова, главный редактор Banki.ru.
Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.