Победители 2024 года
АльфаСтрахование
Россияне будут дарить близким на Новый год духи, мебель и технику
Совкомбанк
Россияне будут дарить близким на Новый год духи, мебель и технику
АльфаСтрахование
ООН открыла рублевый счет в Совкомбанке
Совкомбанк
48% россиян тратят на допобразование детей более 10 тыс. рублей в месяц
СК «Росгосстрах Жизнь»
Бег - один из самых популярных видов спорта у россиян
СберСтрахование
ИИ Сбера будет помогать волонтерам в поиске пропавших людей
СберСтрахование Жизни
Россияне будут дарить близким на Новый год духи, мебель и технику
АльфаСтрахование
ООН открыла рублевый счет в Совкомбанке
Совкомбанк
48% россиян тратят на допобразование детей более 10 тыс. рублей в месяц
СК «Росгосстрах Жизнь»
Бег - один из самых популярных видов спорта у россиян
СберСтрахование
ИИ Сбера будет помогать волонтерам в поиске пропавших людей
СберСтрахование Жизни
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.
В январе 2025 стартовала новая волна ежегодного исследования PR-кейсов.
Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. МедиаИндекс учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний.
В рамках исследования принимают участие кейсы организаций в сегменте финансов, которые получили широкое распространении в СМИ. Наибольший вес получают яркие, инновационные, резонансные инфоповоды с большим объемом упоминаний во влиятельных СМИ. Дополнительным критерием к МедиаИндексу и количеству упоминаний является вклад пресс-службы в создание инфоповода, креативность и новизна PR-кейса.
- банки
- страхование
- платежные сервисы
- инвестиции
- консалтинг
Не принимаются к рассмотрению инфоповоды официального характера, номинации и награды в премиях, негативные упоминания, совместные инфоповоды нескольких участников рынка, инфоповоды с участием административного ресурса.