Лучшие PR-кейсы года
Инфоповод 2020. Финансы

18 марта 2021 года Медиалогия и Adindex на онлайн-церемонии объявят победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы». Самые успешные кейсы представят PR-профессионалы финансовой отрасли.

Важное условие попадания в ТОП рейтигна — вес инфоповода, то есть величина его МедиаИндекса — показателя эффективности PR, а также суммарное количество публикаций.

В исследовании участвуют:

  • Банки
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Аудит и консалтинг
  • Финансовые услуги
  • Платежные сервисы
  • Государственные структуры


К участию не принимаются негативные и официальные инфоповоды: данные по продажам, запуск новых продуктов, участие первых лиц государства, сделки, назначения, награды и т.п.; а также совместные инфоповоды нескольких участников рынка.

Стать участником

Инфоповод 2019. Финансы
Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»
26 марта 2020 года.

Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год.

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные участниками рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса
от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2018. Финансы
Медиалогия и Издательский дом Коммерсантъ назвали лучших в ежегодном рейтинге «Инфоповод 2018. Финансы» 17 апреля 2019 года.

Аналитики Медиалогии отобрали 12 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в финансовой отрасли, инициированные самими пресс-службами компаний и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.

Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия».
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов за период январь-декабрь 2018 год.
Номинанты 2018 года
Инфоповод 2017. Финансы
26 апреля 2017 года Медиалогия совместно с Banki.ru подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод года. Финансы». Модераторами мероприятия выступили: Наталья Романова, главный редактор Banki.ru и Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Номинанты 2017 года
Инфоповод 2016. Финансы
Медиалогия и портал Banki.ru представили 10 лучших PR-кейсов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Награждение лучших инфоповодов прошло 14 апреля 2017 года в пресс-центре «РИА Новости».

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Наталья Романова, главный редактор Banki.ru.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR– МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.
Номинанты 2016 года
Инфоповод 2015. Финансы
Компания "Медиалогия" впервые провела исследование лучших инфоповодов года банковской отрасли за 2015 год. В исследовании принимали участие более 600 российских банков, было проанализировано более 500 инфоповодов на основе 30 тыс. источников. По итогам исследования были выбраны наиболее резонансные инфоповоды года.

Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.
Номинанты 2015 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия