Инфоповод года. Недвижимость

Награждение лучших PR-кейсов прошедшего года по итогам исследования информационно-аналитической системы «Медиалогия». Проводится с 2016 года с участием пресс-служб компаний в различных отраслях экономики. В Топ-10 попадают самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.


30 января 2020 г.

Инфоповод 2019. Недвижимость



Медиалогия и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA назвали самые резонансные инфоповоды в области недвижимости и урбанистики за 2019 год.

Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наташа Николаева и главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала «Лица» Анастасия Кременчук.

Презентация Медиалогии. Скачать

Наиболее успешными и яркими инфоповодами года в недвижимости стали:

Государственные структуры

Департамент культурного наследия г. Москвы (Мосгорнаследие)

Реставрация Дома Наркомфина


Росреестр

Росреестр вернул букву "ё" в исторические названия более 280 населенных пунктов



Риэлторские услуги

Метриум

В Москве появились квартиры-кладовки


НДВ-Супермаркет недвижимости

20 тысяч россиян купили участки земли на Луне



Урбанистика

Илья Варламов

Личный рейтинг городов РФ


Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в сотрудничестве с Дом.РФ и КБ "Стрелка"

Первый индекс качества городской среды


КБ Стрелка

Города-миллионники отстали от Москвы на 100 лет





REPA (Real Estate Professionals' Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости.

Исследование наиболее резонансных сообщений было реализовано по уникальной методике информационно-аналитической системы «Медиалогия».

 

Она строится на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. При рассмотрении кейсов учитывалось также количество публикаций в СМИ.

 

За период с 1 января по 31 декабря 2019 года были проанализированы 2000 компаний, 835 000 сообщений, 53 000 СМИ, более 500 инфоповодов.
Впервые в этом году, на базе 50 корпоративных аккаунтов, Медиалогия представила рейтинг девелоперов в соцсетях по СМ Индексу, качественному показателю оценки эффективности SMM.

 

 

Контакты:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
marketing@mlg.ru

 

 

30 января 2019 г.

Инфоповод 2018. Недвижимость

Медиалогия и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод года. Недвижимость».



Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались упоминания компаний в СМИ за 2018 год.

Презентация Медиалогии. Скачать

Наиболее успешными и яркими инфоповодами года в недвижимости стали:

 



Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 49 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2018 года.

 

 

Контакты:

Екатерина Романова,
+7 905 730-49-92
pr@repa-pr.ru


Марина Мачерет,
+7 495 780-90-40,
marketing@mlg.ru

 


22 марта 2018 г.

Инфоповод 2017. Недвижимость

22 марта подведены итоги третьего ежегодного рейтинга
«Инфоповод года. Недвижимость».



Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили исследование лучших инфоповодов рынка недвижимости за 2017 год.

Модераторами конференции выступили: Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица" и Наталья Николаева, заместитель генерального директора Медиалогия. По уникальной методике Медиалогии были проанализировны 736 512 сообщений в 43 683 СМИ: прессы, ТВ, радио, интернет-СМИ и сообщений информагентств.

Анализировались кейсы, предоставленные пресс-службами компаний, и события, выделенные Медиалогией по количеству сообщений СМИ и МедиаИндексу. Наиболее успешными стали наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Всего в исследовании было рассмотрено 1914 компаний и брендов отрасли «Недвижимость и строительство» и более 500 инфоповодов за 2017 год.

Презентация Медиалогии. Скачать



Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.

























ДЕВЕЛОПМЕНТ

ГК «ОСНОВА»

Экс-владелец «Мортон» возвращается на рынок


«Группа ЛСР»

«Группа ЛСР» инвестирует 40 млрд рублей в намывные территории на Васильевском острове


«Галс-Девелопмент»

«Этот город наш с тобою»: компания запустила рекламу с песней из советского фильма


ГК «Гранель»

У "Домодедово" построят крупнейший отель Sheraton в России


ГК «Кортрос»

Как изменится Академический: премиум-квартал, датчики слежения в квартирах, «умные квартиры»


ГК «Инград»

Девелоперы ОПИН и "Инград" будут работать под единым брендом


ФСК «Лидер»

Жилой комплекс "Дыхание" вошел в книгу рекордов РФ


17 марта 2017 г.

Инфоповод 2016. Недвижимость

Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили 13 лучших инфоповодов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных PR-поводов рынка недвижимости в СМИ. Награждение лучших инфоповодов прошло 17 марта 2017 года в пресс-центре «РИА Новости».

«Медиалогия»

Инфоповод года. Недвижимость
Скачать

Девелопмент

ГК «Мортон»

Кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре «Мортон».


ГК «Сапсан»

Герой паралимпиады Андрей Фомочкин получил квартиру от ГК «Сапсан».

Скачать


ГК «Регионы»

Новое колесо обозрения на ВДНХ.


«Галс-Девелопмент»

Некоммерческий социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ.

Скачать


Crocus Group

Антикризисный PR станции «Мякинино».


Риэлторские услуги

«ИНКОМ-Недвижимость»

Исследование «Обвал на вторичном рынке жилья в Москве».


«Метриум Групп»

Исследование «В Москве 60% жилья не сдано в срок».

Скачать


Century 21 Россия

Исследование «Города с самым доступным жильём».

Скачать



Мероприятия

Правительство Москвы

Московский урбанистический форум.

 

REPA (RealEstateProfessionals' Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru.

 

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ "Медиалогии", включающей более 40 тыс. источников, за период с 1 января по 31 декабря 2016 года. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель МедиаИндекс для 1 150 организаций и объектов российского рынка недвижимости.

 

 

 

 

 

Государственные структуры

АИЖК

Форум «Среда для жизни: Новые стандарты».

Скачать


Минстрой России

Всероссийский конкурс «Самые благоустроенные города России».


Москомстройинвест

Серия практических семинаров «Диалог с инвестором».

Управление недвижимостью

Capital Group

Открытие самого высокого в мире катка на крыше башни «ОКО» Москва-Сити.

Скачать

 

 

 

22 марта 2016 г.

Инфоповод 2015. Недвижимость

Компания "Медиалогия" совместно с ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA впервые провели исследование* лучших инфоповодов года на рынке недвижимости. В 2015 году предметом исследования стали более 500 инфоповодов, представленных более чем 400 компаниями.

Итоги исследования были презентованы 22 марта на мероприятии "Инфоповод года. Недвижимость". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители компаний.

"Медиалогия"

"Инфоповод года. Недвижимость"

Скачать


"Галс-Девелопмент"

"Центральный детский магазин на Лубянке" в Москве открыт после семи лет реконструкции.


"Группа ЛСР"

"Группа ЛСР" построит в 2018 году музейный центр Эрмитажа в Москве.


"НДВ Недвижимость"

"НДВ" и партнеры вложат 5,3 млрд рублей в вертолетные центры под Москвой.


ГК "Мортон"

Фёдор Конюхов собирается совершить одиночный беспосадочный кругосветный полет на воздушном шаре ГК "Мортон".

Скачать


Crocus Group

Американский актер Стивен Сигал открыл свою именную звезду на аллее славы в торговом центре VEGAS.