Лучшие PR-кейсы года
Инфоповод 2020. НЕДВИЖИМОСТЬ
28 января 2021 года Медиалогия и ассоциация REPA в прямом эфире назвали самые резонансные инфоповоды в недвижимости за 2020 год.

Модератором мероприятия выступила Анастасия Кременчуг, главный редактор изданий Ubranus.ru, Arendator.ru и Cottage.ru.
В этом году в рамках исследования были проанализированы инфоповоды девелоперов, риэлторов, консалтинговых компаний, управляющих компаний и государственных структур в сфере недвижимости.

К традиционным номинациям были добавлены Архитектурное наследие и Преодоление пандемии COVID-19.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2019. НЕДВИЖИМОСТЬ
Медиалогия и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA назвали самые резонансные инфоповоды в области недвижимости и урбанистики
за 2019 год.
Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наташа Николаева и главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала «Лица» Анастасия Кременчук.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2018. НЕДВИЖИМОСТЬ
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались упоминания компаний в СМИ за 2018 год.
Номинанты 2018 года
Инфоповод 2017. НЕДВИЖИМОСТЬ
Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили исследование лучших инфоповодов рынка недвижимости за 2017 год.

Модераторами конференции выступили: Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица" и Наталья Николаева, заместитель генерального директора Медиалогия. По уникальной методике Медиалогии были проанализировны 736 512 сообщений в 43 683 СМИ: прессы, ТВ, радио, интернет-СМИ и сообщений информагентств.
Анализировались кейсы, предоставленные пресс-службами компаний, и события, выделенные Медиалогией по количеству сообщений СМИ и МедиаИндексу. Наиболее успешными стали наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Всего в исследовании было рассмотрено 1914 компаний и брендов отрасли «Недвижимость и строительство» и более 500 инфоповодов за 2017 год.
Номинанты 2017 года
Инфоповод 2016. НЕДВИЖИМОСТЬ
Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили исследование лучших инфоповодов рынка недвижимости за 2016 год.

Модераторами конференции выступили: Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица" и Наталья Николаева, заместитель генерального директора Медиалогия. По уникальной методике Медиалогии были проанализировны 736 512 сообщений в 43 683 СМИ: прессы, ТВ, радио, интернет-СМИ и сообщений информагентств.
Анализировались кейсы, предоставленные пресс-службами компаний, и события, выделенные Медиалогией по количеству сообщений СМИ и МедиаИндексу. Наиболее успешными стали наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Всего в исследовании было рассмотрено 1914 компаний и брендов отрасли «Недвижимость и строительство» и более 500 инфоповодов за 2016 год.
Номинанты 2016 года
Инфоповод 2015. НЕДВИЖИМОСТЬ
Компания "Медиалогия" совместно с ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA впервые провели исследование* лучших инфоповодов года на рынке недвижимости. В 2015 году предметом исследования стали более 500 инфоповодов, представленных более чем 400 компаниями.

Скачать презентацию
Номинанты 2015 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия