Модераторами конференции выступили: Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица" и Наталья Николаева, заместитель генерального директора Медиалогия. По уникальной методике Медиалогии были проанализировны 736 512 сообщений в 43 683 СМИ: прессы, ТВ, радио, интернет-СМИ и сообщений информагентств.
Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская,
PR-директор компании Медиалогия.
В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс.
Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.