Медиалогия

Инфоповод 2017



Инфоповод 2017. НЕДВИЖИМОСТЬ
Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили исследование лучших инфоповодов рынка недвижимости за 2017 год.

Модераторами конференции выступили: Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица" и Наталья Николаева, заместитель генерального директора Медиалогия. По уникальной методике Медиалогии были проанализировны 736 512 сообщений в 43 683 СМИ: прессы, ТВ, радио, интернет-СМИ и сообщений информагентств.
Анализировались кейсы, предоставленные пресс-службами компаний, и события, выделенные Медиалогией по количеству сообщений СМИ и МедиаИндексу. Наиболее успешными стали наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Всего в исследовании было рассмотрено 1914 компаний и брендов отрасли «Недвижимость и строительство» и более 500 инфоповодов за 2017 год.
Номинанты 2017 года
Инфоповод 2017. ИТ-Телеком
18 апреля 2018 года Медиалогия совместно с РАЭК впервые подвели итоги рейтинга «Инфоповод года. ИТ».

Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская,
PR-директор компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс.
Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Номинанты 2017 года
Инфоповод 2017. Финансы
26 апреля 2017 года Медиалогия совместно с Banki.ru подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод года. Финансы». Модераторами мероприятия выступили: Наталья Романова, главный редактор Banki.ru и Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Номинанты 2017 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия