Какие инфоповоды могут участвовать в конкурсе?
В конкурсе может участвовать любое событие, инициированное компанией и вызвавшее резонанс в СМИ.
Не принимаются к участию:
- негативные инфоповоды;
- совместные инфоповоды нескольких участников рынка;
- инфоповоды официального характера: совершённые сделки, финансовые результаты, назначения на должность, номинации и награды в государственных, отраслевых и иных премиях;
- классические продуктовые инфоповоды: вывод новых (не инновационных) продуктов, размещение продуктов в новых торговых сетях.
Приоритет в отборе отдаётся ярким, инновационным, нестандартным инфоповодам, создавшим резонанс в информационном поле и получившим наибольший отклик в СМИ.
Как оформить заявку для включения в исследование?
Для подачи заявки необходимо заполнить форму. В текстовом поле заявки нужно указать заголовок инфоповода и привести ссылку на публикацию в СМИ.
Подача заявки бесплатная.
Сколько заявок можно подать от одной компании?
От одной компании принимается не более 5 инфоповодов.
Каковы сроки подачи заявки на исследование?
Заявки принимаются до 27 февраля 2023 года включительно.
Как проходит оценка инфоповодов?
Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа.
На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний.
На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка.
По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования.
За какой период учитываются публикации?
Публикации должны соответствовать периоду исследования: с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Какие номинации участвуют в конкурсе?
Инфоповоды, представленные в конкурсе, разделяются на номинации в соответствии с сегментацией участников рынка.
- Недвижимость: девелопмент, консалтинг, архнаследие, урбанистика, сервисы.
- Финансы: банки, страхование, платежные сервисы, инвестиции, консалтинг.
- IT и Телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, социальные сети, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, программное обеспечение.
- Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары.
- Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь.
Могут ли PR-агентства участвовать в конкурсе?
«Инфоповод года» присуждается представителям пресс-служб организаций-заказчиков. PR-агентства могут подавать заявки от лица своих клиентов на конкурс, при этом сами агентства в конкурсе не участвуют. На церемонии награждения допускается представление кейса компании агентством.
Сколько инфоповодов может быть награждено?
По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании.
Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки?
Да. В конкурсе участвуют не только инфоповоды, полученные от представителей компаний, но и кейсы, отобранные экспертами Медиалогии.
Что поменялось в формате конкурса?
Впервые результаты исследования за 2022 год будут объявлены по 5 отраслям одновременно.