Инфоповод года. ИТ-Телеком

Награждение лучших PR-кейсов прошедшего года по итогам исследования информационно-аналитической системы «Медиалогия». Проводится с 2018 года с участием пресс-служб компаний в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций. В ТОП рейтинга попадают самые интересные сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.

7 апреля 2020 г.

Инфоповод 2019. ИТ-Телеком

Медиалогия и Adindex объявили самые успешные кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком».

Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные инфоповоды, которые были инициированы компаниями отрасли информационных технологий и телекоммуникаций и вызвали наибольший резонанс в СМИ в 2019 году.

Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив или негатив, а также заметность публикаций.

Результаты конкурса включали данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, присланные непосредственно пресс-службами ИТ-компаний, операторов сотовой связи, провайдеров и интернет-сервисов.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистике продаж.

Получить презентацию по результатам исследования

Самыми резонансными инфоповодами 2019 года признаны:

Инфоповод 2019. ИТ-Телеком


 

Источники:
55 000 СМИ
Федеральные и региональные источники: пресса, ТВ, радио, информагентства, интернет-издания.

Проанализировано:
1000 компаний и брендов рынка ИТ-Телеком
3 млн сообщений СМИ
500+ инфоповодов

Период исследования:
1 января - 31 декабря 2019 года

 

 

Контакты:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
marketing@mlg.ru

 

 

29 мая 2019 г.

Инфоповод 2018. ИТ-Телеком

Медиалогия наградила лучшие кейсы по итогам ежегодного рейтинга
«Инфоповод 2018. ИТ-Телеком».



Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.

Презентация Медиалогии. Скачать

Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.

Лучшими инфоповодами по итогам 2018 года стали:

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ,
позитив/негатив и заметность сообщений.

 

Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2018.

 

 

Контакты:

marketing@mlg.ru

 

 

 

18 апреля 2018 г.

Инфоповод 2017. ИТ

18 апреля Медиалогия совместно с РАЭК впервые подвели итоги рейтинга «Инфоповод года. ИТ».



Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Презентация Медиалогии. Скачать

Наиболее успешными и яркими инфоповодами года в ИТ стали:

Яндекс

«Яндекс изучил сны россиян»


Мегафон

«Мегафон впервые провел платеж с помощью технологии блокчейн»


Google Россия

«Проект «Вдали от столиц»


Одноклассники

«Одноклассники отобрали артистов для Новогодней ночи на Первом канале»


МТС

«МТС и ЭКСМО запустили крупнейший онлайн-баттл среди юных иллюстраторов России»


«Лаборатория Касперского»

«Облик Москвы через 30 лет»



ВКонтакте

«Третьяковская Галерея и “ВКонтакте” запускают виртуальные экскурсии»


Avito

«Индекс благосостояния РБК/Avito: 26 крупнейших городов России»


Mail.ru Group

«49% россиян хотят получить на НГ криптовалюту»


ИнфоТеКС

«Компания "ИнфоТеКС" презентовала в МГУ квантовый телефон»


Delivery Club

«Исследование Delivery Club: что едят россияне на праздники»





 

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.