Инфоповод года. ИТ/Телеком

Награждение лучших PR-кейсов прошедшего года по итогам исследования информационно-аналитической системы «Медиалогия». Проводится с 2016 года с участием пресс-служб компаний в различных отраслях экономики. В Топ10 попадают самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.


Результаты аналитики по итогам 2019 года будут представлены 30 апреля 2020 г.

29 мая 2019 г.

Инфоповод 2018. ИТ/Телеком

Медиалогия наградила лучшие кейсы по итогам ежегодного рейтинга
«Инфоповод 2018. ИТ/Телеком».



Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.

Презентация Медиалогии. Скачать

Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.

Лучшими инфоповодами по итогам 2018 года стали:

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ,
позитив/негатив и заметность сообщений.

 

Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2018.

 

 

Контакты:

marketing@mlg.ru

 

 

 

18 апреля 2018 г.

Инфоповод 2017. ИТ

18 апреля Медиалогия совместно с РАЭК впервые подвели итоги рейтинга «Инфоповод года. ИТ».



Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Презентация Медиалогии. Скачать

Наиболее успешными и яркими инфоповодами года в ИТ стали:

Яндекс

«Яндекс изучил сны россиян»


Мегафон

«Мегафон впервые провел платеж с помощью технологии блокчейн»


Google Россия

«Проект «Вдали от столиц»


Одноклассники

«Одноклассники отобрали артистов для Новогодней ночи на Первом канале»


МТС

«МТС и ЭКСМО запустили крупнейший онлайн-баттл среди юных иллюстраторов России»


«Лаборатория Касперского»

«Облик Москвы через 30 лет»



ВКонтакте

«Третьяковская Галерея и “ВКонтакте” запускают виртуальные экскурсии»


Avito

«Индекс благосостояния РБК/Avito: 26 крупнейших городов России»


Mail.ru Group

«49% россиян хотят получить на НГ криптовалюту»


ИнфоТеКС

«Компания "ИнфоТеКС" презентовала в МГУ квантовый телефон»


Delivery Club

«Исследование Delivery Club: что едят россияне на праздники»





 

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. Период исследования: январь – декабрь 2017 года.