Медиалогия

Инфоповод 2019



Инфоповод 2019. НЕДВИЖИМОСТЬ
Медиалогия и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA назвали самые резонансные инфоповоды в области недвижимости и урбанистики
за 2019 год.
Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наташа Николаева и главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала «Лица» Анастасия Кременчук.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2019. Потребительские товары
Медиалогия определила самые резонансные события по итогам исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары» 27 февраля 2020 года.

Впервые в этом году эксперты компании проанализировали активность брендов в отрасли потребительских товаров, представленных на территории России.
Базу исследования составили инфоповоды, которые стали предметом наиболее активного освещения в СМИ.

Информационно-аналитическая система «Медиалогия» позволила отобрать самые яркие темы на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает как влиятельность СМИ, так и позитив/негатив и заметность сообщений.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2019. ИТ-Телеком
Медиалогия и Adindex объявили самые успешные кейсы
по результатам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»
7 апреля 2020 года.

Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные инфоповоды, которые были инициированы компаниями отрасли информационных технологий и телекоммуникаций и вызвали наибольший резонанс в СМИ в 2019 году.

Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив или негатив, а также заметность публикаций.
Результаты конкурса включали данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, присланные непосредственно пресс-службами ИТ-компаний, операторов сотовой связи, провайдеров и интернет-сервисов.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистике продаж.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2019. Финансы
Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»
26 марта 2020 года.

Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год.

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные участниками рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса
от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2019. Ритейл
Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл» 29 апреля 2020 года.

Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы, которые были инициированы PR-службами отрасли торговли за 2019 год на специальной онлайн-конференции, посвященной итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».

Исследование в ритейле проводилось впервые и стало продолжением большого ежегодного исследовательского проекта Медиалогии «Инфоповод года».

В рейтинг самых масштабных и ярких PR-кейсов года вошли сюжеты, которые были инициированы пресс-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce.
Вес событий в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR – МедиаИндекса, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и степень заметности публикации.

Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка.

В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.

К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные непосредственно PR-службами компаний отрасли.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.
Номинанты 2019 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия