за 2019 год.
Впервые в этом году эксперты компании проанализировали активность брендов в отрасли потребительских товаров, представленных на территории России.
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» позволила отобрать самые яркие темы на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает как влиятельность СМИ, так и позитив/негатив и заметность сообщений.
по результатам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»
7 апреля 2020 года.
Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные инфоповоды, которые были инициированы компаниями отрасли информационных технологий и телекоммуникаций и вызвали наибольший резонанс в СМИ в 2019 году.
Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив или негатив, а также заметность публикаций.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистике продаж.
26 марта 2020 года.
Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса
от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы, которые были инициированы PR-службами отрасли торговли за 2019 год на специальной онлайн-конференции, посвященной итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».
Исследование в ритейле проводилось впервые и стало продолжением большого ежегодного исследовательского проекта Медиалогии «Инфоповод года».
В рейтинг самых масштабных и ярких PR-кейсов года вошли сюжеты, которые были инициированы пресс-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce.
Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка.
В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.
К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные непосредственно PR-службами компаний отрасли.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.