Медиалогия

Инфоповод 2020




Инфоповод 2021. Недвижимость

Медиалогия и ассоциация REPA назовут самые резонансные инфоповоды в области недвижимости и строительства.

27 января в 16:00 Медиалогия и ассоциация REPA объявят победителей по результатам исследования «ИНФОПОВОД 2021. НЕДВИЖИМОСТЬ» на специальной онлайн-церемонии. Авторы лучших публикаций представят свои кейсы.

Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители рынка недвижимости, девелоперских компаний, агентств недвижимости, крупнейших консультантов и аналитиков.

Важное условие попадания в ТОП рейтинга – это высокие показатели МедиаИндекса, количества публикаций, а также нетривиальный подход к генерации идей для инфоповодов, использование нововведений, неожиданных решений в коммуникации.

Пресс-службы компаний и департаменты по связям с общественностью могут предложить свои инфоповоды для исследования, заполнить форму заявки на сайте или прислать краткое описание проекта на почту marketing@mlg.ru

Срок подачи работ – до 14 января 2022 года.



Инфоповод 2020. НЕДВИЖИМОСТЬ
28 января 2021 года Медиалогия и ассоциация REPA в прямом эфире назвали самые резонансные инфоповоды в недвижимости за 2020 год.

Модератором мероприятия выступила Анастасия Кременчук, главный редактор изданий Ubranus.ru, Arendator.ru и Cottage.ru.
В этом году в рамках исследования были проанализированы инфоповоды девелоперов, риэлторов, консалтинговых компаний, управляющих компаний и государственных структур в сфере недвижимости.

К традиционным номинациям были добавлены Архитектурное наследие и Преодоление пандемии COVID-19.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2020. Потребительские товары
25 февраля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары».

Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких индустрий как продукты питания, одежда и обувь, мебель, электроника.

Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.
В рамках исследования проведен анализ публикаций 2020 года о 3 500 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Победителями 2020 года стали: PepsiCo, Фабрика «Полярис», Valio, Umalat, Zasport, IKEA, Apple, Samsung, LG, HONOR, Балтика.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары» представлены ниже.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2020. ИТ-Телеком
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.

В рамках исследования проведен анализ 4,3 миллионов публикаций 2020 года о более, чем 1000 компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» представлены ниже.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2020. Финансы
18 марта 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы». Модератором церемонии выступила Директор Центра развития коммуникаций ТЭК, член Высшего экспертного Совета и Исполкома РАСО, председатель оргкомитета национальной премии «КонТЭКст» и премии ПАО «Россети» «Цифровой прорыв» Ирина Есипова.

Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких сегментов как банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платежные сервисы, государственные структуры.

Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.
В рамках исследования проведен анализ 4,3 млн публикаций 2020 года о более 1000 компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 61 тыс. источников СМИ.

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Победителями 2020 года стали: СберБанк, ВТБ, Банк «Открытие», Банк «Русский Стандарт», Банк ЗЕНИТ, Банк Точка, ПСБ, Страховой Дом ВСК, Сбер НПФ, Европлан, FinExpertiza, ИАЦ Альпари.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. Финансы» представлены ниже.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2020. Ритейл
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.

В рамках исследования проведен анализ 900 тыс. публикаций 2020 года о более, чем 1 000 компаний и брендов рынка розничной торговли по базе 62 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. Ритейл» представлены ниже.
Номинанты 2020 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия