Медиалогия и ассоциация REPA назовут самые резонансные инфоповоды в области недвижимости и строительства.
27 января в 16:00 Медиалогия и ассоциация REPA объявят победителей по результатам исследования «ИНФОПОВОД 2021. НЕДВИЖИМОСТЬ» на специальной онлайн-церемонии. Авторы лучших публикаций представят свои кейсы.
Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители рынка недвижимости, девелоперских компаний, агентств недвижимости, крупнейших консультантов и аналитиков.
Важное условие попадания в ТОП рейтинга – это высокие показатели МедиаИндекса, количества публикаций, а также нетривиальный подход к генерации идей для инфоповодов, использование нововведений, неожиданных решений в коммуникации.
Пресс-службы компаний и департаменты по связям с общественностью могут предложить свои инфоповоды для исследования, заполнить форму заявки на сайте или прислать краткое описание проекта на почту marketing@mlg.ru
Срок подачи работ – до 14 января 2022 года.
Модератором мероприятия выступила Анастасия Кременчук, главный редактор изданий Ubranus.ru, Arendator.ru и Cottage.ru.
К традиционным номинациям были добавлены Архитектурное наследие и Преодоление пандемии COVID-19.
Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких индустрий как продукты питания, одежда и обувь, мебель, электроника.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Победителями 2020 года стали: PepsiCo, Фабрика «Полярис», Valio, Umalat, Zasport, IKEA, Apple, Samsung, LG, HONOR, Балтика.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары» представлены ниже.
В рамках исследования проведен анализ 4,3 миллионов публикаций 2020 года о более, чем 1000 компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» представлены ниже.
Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких сегментов как банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платежные сервисы, государственные структуры.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Победителями 2020 года стали: СберБанк, ВТБ, Банк «Открытие», Банк «Русский Стандарт», Банк ЗЕНИТ, Банк Точка, ПСБ, Страховой Дом ВСК, Сбер НПФ, Европлан, FinExpertiza, ИАЦ Альпари.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Финансы» представлены ниже.
В рамках исследования проведен анализ 900 тыс. публикаций 2020 года о более, чем 1 000 компаний и брендов рынка розничной торговли по базе 62 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Ритейл» представлены ниже.
Контакты
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Дополнительная информация о Медиалогии
Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015
© 2003-2025 Медиалогия
Заявка успешно отправлена
Cпасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписка восстановлена!
Cпасибо!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваше обращение!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваш запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости
Пожалуйста, подтвердите подписку на рассылку, чтобы мы могли отправлять вам письма о наших мероприятиях, акциях и рейтингах. Спасибо!
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.
На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Если его нет, то проверьте папку СПАМ
СПАСИБО!
Ваша подписка успешно подтверждена, и в ближайшее время вам придет первое письмо!
Чтобы оставаться на связи добавьте Mlgmarketing@mlg.ru в адресную книгу.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
На указанный вами адрес электронной
почты будет отпралено письмо
для подтверждения регистрации.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Нам очень важно Ваше мнение!