Медиалогия

Инфоповод года

Лучшие PR-кейсы года
Лучшие PR-кейсы года
Инфоповод года

7 лет

170 спикеров

2900 участников

«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл.

Отрасли
Методика

Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций.

Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений.

При рассмотрении кейсов учитывается также новизна и яркость инфоповодов.

Результаты исследования включают данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка.

Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021.

График мероприятий

Отрасль

  • Недвижимость
  • Потребительские товары
  • ИТ-Телеком
  • Финансы
  • Ритейл

Подача заявки до

  • 14 января 2022
  • 7 февраля 2022
  • 23 марта 2022
  • 13 апреля 2022
  • 14 апреля 2021

Церемония награждения

  • 27 января 2022
  • 22 февраля 2022
  • 7 апреля 2022
  • 28 апреля 2022
  • 29 апреля 2021
Подача заявки до
Церемония награждения
Недвижимость
15 января 2021
28 января 2021
Потребительские товары
10 февраля 2021
25 февраля 2021
ИТ-Телеком
24 марта 2021
08 апреля 2021
Финансы
14 апреля 2021
29 апреля 2021

Для подачи заявки на конкурс заполните форму, в тексте сообщения кратко опишите тему инфоповода и приведите несколько ссылок на сообщения в СМИ. Принимаются публикации за период с 1 января по 31 декабря 2021.

  • В шорт-лист попадают инфоповоды, освещенные в СМИ не менее 50 раз.
  • Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования.
  • В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких компаний.
  • Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, стандартные для рынка инфоповоды.
  • Предпочтение отдается креативным PR-поводам, которые вызвали широкий резонанс в СМИ.
Часто задаваемые вопросы

Какие инфоповоды могут участвовать в конкурсе?

Как оформить заявку для включения в исследование?

Сколько заявок можно подать от одной компании?

Каковы сроки подачи заявки на исследование?

Как проходит оценка инфоповодов?

За какой период учитываются публикации?

Какие номинации участвуют в конкурсе?

Могут ли PR-агентства участвовать в конкурсе?

Сколько инфоповодов может быть награждено?

Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки?

Партнёры

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия