Медиалогия

Инфоповод года. Ритейл

Лучшие PR-кейсы года
Инфоповод 2020. Ритейл
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.

В рамках исследования проведен анализ 900 тыс. публикаций 2020 года о более, чем 1 000 компаний и брендов рынка розничной торговли по базе 62 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. Ритейл» представлены ниже.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2019. Ритейл
Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл» 29 апреля 2020 года.

Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы, которые были инициированы PR-службами отрасли торговли за 2019 год на специальной онлайн-конференции, посвященной итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».

Исследование в ритейле проводилось впервые и стало продолжением большого ежегодного исследовательского проекта Медиалогии «Инфоповод года».

В рейтинг самых масштабных и ярких PR-кейсов года вошли сюжеты, которые были инициированы пресс-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce.
Вес событий в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR – МедиаИндекса, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и степень заметности публикации.

Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка.

В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.

К участию в конкурсе принимались также кейсы, предоставленные непосредственно PR-службами компаний отрасли.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.
Номинанты 2019 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия