Медиалогия

Инфоповод года. ИТ-Телеком

Лучшие PR-кейсы года
Инфоповод 2021. ИТ-Телеком
7 апреля 2022 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования
«Инфоповод 2021. ИТ-Телеком».


Модератором конференции выступила Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex.

Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких сегментов как телекоммуникации, интернет-сервисы и социальные сети.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.

Анализировались упоминания более 1500 компаний в более чем в 76 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 13 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2021.
Номинанты 2021 года
Инфоповод 2020. ИТ-Телеком
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.

В рамках исследования проведен анализ 4,3 миллионов публикаций 2020 года о более, чем 1000 компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» представлены ниже.
Номинанты 2020 года
Инфоповод 2019. ИТ-Телеком
Медиалогия и Adindex объявили самые успешные кейсы
по результатам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»
7 апреля 2020 года.

Аналитики Медиалогии отобрали самые резонансные инфоповоды, которые были инициированы компаниями отрасли информационных технологий и телекоммуникаций и вызвали наибольший резонанс в СМИ в 2019 году.

Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив или негатив, а также заметность публикаций.
Результаты конкурса включали данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, присланные непосредственно пресс-службами ИТ-компаний, операторов сотовой связи, провайдеров и интернет-сервисов.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.

В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистике продаж.
Номинанты 2019 года
Инфоповод 2018. ИТ-Телеком
Медиалогия наградила лучшие кейсы по итогам ежегодного рейтинга «Инфоповод 2018. ИТ-Телеком» 29 мая 2019 года.

Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.

Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее резонансных PR-поводов за период январь-декабрь 2018.
Номинанты 2018 года
Инфоповод 2017. ИТ-Телеком
18 апреля 2018 года Медиалогия совместно с РАЭК впервые подвели итоги рейтинга «Инфоповод года. ИТ».

Модераторами мероприятия выступили: Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК и Надежда Жуковская,
PR-директор компании Медиалогия.

В ходе исследования Медиалогия проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Анализировались данные за 2017 год.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 45 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс.
Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Номинанты 2017 года

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия