Якутия: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2018 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ЯСИА Информагентство 768,55
2. Ykt.ru Интернет 212,99
3. Yakutiamedia.ru Интернет 164,16
4. НВК Саха ТВ 135,50
5. Yakutia24.ru Интернет 132,42
6. Якутия 24 ТВ 89,20
7. ИА SakhaLife Информагентство 57,41
8. SakhaPress.ru Интернет 49,93
9. SakhaDay.ru Интернет 48,13
10. Yakutsk.ru Интернет 45,88
11. Yakutia.info Интернет 39,62
12. ГТРК Саха ТВ 31,08
13. Якутск вечерний Газета 27,71
14. Якутия Газета 22,71
15. Радио НВК Саха Радио 20,81

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ЯСИА, а также интернет-ресурсы Ykt.ru и Yakutiamedia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Nq5G0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Саха (Якутия), специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).