- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Республика Саха (Якутия): рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за I квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Ykt.ru, а также Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) и интернет ресурс 1sn.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия) | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Ykt.ru | Интернет | 383,11 |
2 | ЯСИА | Информагентство | 253,87 |
3 | 1sn.ru | Интернет | 206,23 |
4 | Yakutia.info | Интернет | 104,12 |
5 | SakhaPress.ru | Интернет | 71,02 |
6 | Якутия | Газета | 26,93 |
7 | ИА SakhaLife | Информагентство | 25,45 |
8 | Якутск вечерний | Газета | 18,49 |
9 | Yktnews.ru | Интернет | 16,29 |
10 | V-yakutia.ru | Интернет | 10,01 |
Опубликовано: 02.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Саха (Якутия), специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Саха (Якутия), специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.