Министры в соцмедиа:
март 2020

«Медиалогия» подготовила рейтинг министров по упоминаемости в соцмедиа в марте 2020 года.

Министры РФ по упоминаемости в соцмедиа - март 2020

Медиалогия
Персона Министерство Кол-во упоминаний, тыс.
1. ШОЙГУ Сергей Кужугетович Министр обороны 199,24+1
2. ЛАВРОВ Сергей Викторович Министр иностранных дел 149,89-1
3. СИЛУАНОВ Антон Германович Министр финансов 76,50
4. КРАВЦОВ Сергей Сергеевич Министр просвещения 37,07+3
5. НОВАК Александр Валентинович Министр энергетики 30,76+6
6. МУРАШКО Михаил Альбертович Министр здравоохранения 17,59-1
7. МАНТУРОВ Денис Валентинович Министр промышленности и торговли 16,57-3
8. КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович Министр внутренних дел 12,58-2
9. ФАЛЬКОВ Валерий Николаевич Министр науки и высшего образования 11,90+4
10. КОТЯКОВ Антон Олегович Министр труда и социальной защиты 9,81-1
11. ПАТРУШЕВ Дмитрий Николаевич Министр сельского хозяйства 9,67+1
12. РЕШЕТНИКОВ Максим Геннадьевич Министр экономического развития 8,75-2
13. ЛЮБИМОВА Ольга Борисовна Министр культуры 8,38-5
14. ЯКУШЕВ Владимир Владимирович Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства 7,30+2
15. КОБЫЛКИН Дмитрий Николаевич Министр природных ресурсов и экологии 6,32-1
16. ДИТРИХ Евгений Иванович Министр транспорта 4,97+2
17. МАТЫЦИН Олег Васильевич Министр спорта 4,82
18. ШАДАЕВ Максут Игоревич Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций 3,44-3
19. ЗИНИЧЕВ Евгений Николаевич Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 2,51+2
20. ЧУЙЧЕНКО Константин Анатольевич Министр юстиции 1,86-1
21. КОЗЛОВ Александр Александрович Министр по развитию Дальнего Востока 1,03-1

Комментарии

Лидерами рейтинга по упоминаемости в соцмедиа в марте стали министр обороны Сергей Шойгу, министр иностранных дел Сергей Лавров и министр финансов Антон Силуанов

  • В соцсетях обсуждали заявление министра обороны России Сергея Шойгу о том, что весенний призыв в армию из-за коронавируса переноситься не будет. В соцсетях также обсуждали заявление Сергея Шойгу о том, что операция в Сирии повысила международный авторитет России и дала огромный качественный импульс для развития Вооруженных сил. Помимо этого, министр обороны Сергей Шойгу вручил государственные награды служащим женщинам в рамках Международного женского дня. 
  • В соцсетях обсуждали юбилей главы МИД Сергея Лаврова, который министр отпраздновал 21 марта. Также в соцсетях обсуждали присвоенное Сергею Лаврову звание Героя Труда Российской Федерации президентом Владимиром Путиным. Помимо этого в соцсетях обсуждали телефонный разговор министра иностранных дел Сергея Лаврова с министром иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ Абдаллой Бен Заидом Аль Нахайяном. 
  • В соцсетях обсуждали заявление министра финансов Антона Силуанова о том, что развитие новых технологий приводит к отмиранию таких профессий, как бухгалтеры и охранники. Также в соцсетях обсуждали заявление Антона Силуанова о том, что налоги на проценты по вкладам введут только с 2021 года. Помимо этого обсуждали заявление Антона Силуанова о том, что поводов для беспокойства в связи с падением котировок нефти нет. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~29OfB

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Самое заметное перемещение

Самое заметное перемещение в рейтинге у министра энергетики Александра Новака (+6). В соцсетях активно обсуждали встречу министра энергетики Александра Новака и генерального секретаря ОПЕК Мухаммеда Баркиндо, в рамках которой они поздоровались ногами из-за угрозы распространения коронавируса.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний министров РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 28.04.2020.
  • Период исследования: март 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.