Первые лица столиц субъектов СЗФО:
июнь 2020

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за июнь 2020 года.

Первые лица столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ - июнь 2020

Медиалогия
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1. ПОЛОНСКАЯ Елена Александровна
глава города
Псков 7 082,0+4
2. ВОРОПАНОВ Сергей Александрович
мэр города
Вологда 6 888,0-1
3. НИКОРА Евгений Викторович
глава администрации
Мурманск 4 001,0
4. МИРОШНИК Ирина Юрьевна
глава города
Петрозаводск 3 540,0+2
5. СИЛАНОВ Алексей Николаевич
глава города
Калининград 3 514,0+5
6. БУСУРИН Сергей Владимирович
мэр города
Великий Новгород 2 429,0-2
7. БРАТЧИКОВ Александр Николаевич
глава администрации
Псков 2 402,0-5
8. СЫСОЕВ Андрей Иванович
глава города
председатель совета депутатов
Мурманск 2 252,0
9. КРОПОТКИН Андрей Михайлович
председатель совета депутатов
Калининград 2 146,1+2
10. ХОЗЯИНОВА Наталья Семеновна
глава города
Сыктывкар 2 103,4-3
11. ГОДЗИШ Игорь Викторович
глава города
Архангельск 1 580,0-2
12. БОДНАРЧУК Геннадий Павлович
председатель городского совета
Петрозаводск 778,0
13. САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович
глава города
председатель городской думы
Вологда 501,0+4
14. БЕЛАК Олег Онуфриевич
глава города
Нарьян-Мар 370,0+2
15. СЫРОВА Валентина Васильевна
председатель городской думы
Архангельск 325,0-1
16. ДЮ Анна Феликсовна
председатель городского совета
Сыктывкар 292,0+2
17. ГУСЕВ Денис Владимирович
председатель городского совета
Нарьян-Мар 287,0-4
18. МИТЮНОВ Алексей Геннадьевич
председатель городской думы
Великий Новгород 151,0-3

Комментарии

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов СЗФО стали Елена Полонская (Псков), Сергей Воропанов (Вологда) и Евгений Никора (Мурманск). 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов: 

  • Глава города Псков Елена Полонская сообщила, что расходы городской Думы за 2019 год сократились на 5 млн 619 тыс. рублей. Также Елена Полонская заявила, что в Пскове планируют продлить срок действия уменьшенной арендной платы для предпринимателей, чьи помещения находятся в муниципальной собственности. Помимо этого, глава Пскова Елена Полонская сообщила, что депутаты городской Думы совершили четыре контрольных выезда на избирательные округа. 
  • Мэр Вологды Сергей Воропанов рассказал, что в 2021 году начнется строительство школы в микрорайоне Охмыльцево. Также Сергей Воропанов проверил ход строительства современного Ледового дворца и предложил выбрать для него название с помощью голосования. Помимо этого, мэр Вологды Сергей Воропанов принял участие в голосовании по проекту "Народный бюджет ТОС", в ходе которого вологжане выбирают инициативы для реализации в 2021 году. 
  • Глава администрации Мурманска Евгений Никора сообщил, что в городе установят памятник жителям города, погибшим в авиакатастрофе в Шереметьево. Также Евгений Никора принял участие в акции "Лес Победы" и присоединился к добровольцам, которые высаживали березы в сквере Капитанов. Помимо этого, глава администрации Евгений Никора проконтролировал ход строительных работ нового спорткомплекса с искусственным льдом "Метеор". 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8v220

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Самое заметное перемещение

Самое заметное перемещение в рейтинге у главы Калининграда Алексея Силанова (+5). СМИ сообщали, что глава Калининграда Алексей Силанов вручил новым почетным жителям города нагрудные знаки и удостоверения.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: июнь 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 07.07.2020.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.