Первые лица столиц субъектов СЗФО:
январь 2020

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за январь 2020 года.

Первые лица столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ - январь 2020

Медиалогия
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1. НИКОРА Евгений Викторович
глава администрации
Мурманск 2 830,0
2. ВОРОПАНОВ Сергей Александрович
мэр города
Вологда 2 503,0
3. БУСУРИН Сергей Владимирович
мэр города
Великий Новгород 2 313,0
4. БРАТЧИКОВ Александр Николаевич
глава администрации
Псков 2 250,0
5. СЫСОЕВ Андрей Иванович
глава города
председатель совета депутатов
Мурманск 2 101,6
6. ПОЛОНСКАЯ Елена Александровна глава города Псков 2 045,1
7. ХОЗЯИНОВА Наталья Семеновна
глава города
Сыктывкар 1 551,8
8. МИРОШНИК Ирина Юрьевна глава города Петрозаводск 1 361,0
9. СИЛАНОВ Алексей Николаевич глава города Калининград 1 325,0
10. КРОПОТКИН Андрей Михайлович
председатель совета депутатов
Калининград 1 123,0
11. ГОДЗИШ Игорь Викторович глава города Архангельск 1 065,0
12. БОДНАРЧУК Геннадий Павлович
председатель городского совета
Петрозаводск 224,0
13. БЕЛАК Олег Онуфриевич глава города Нарьян-Мар 153,0
14. САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович
глава города
председатель городской думы
Вологда 140,0
15. МИТЮНОВ Алексей Геннадьевич
председатель городской думы
Великий Новгород 136,1
16. ДЮ Анна Феликсовна
председатель городского совета
Сыктывкар 75,0
17. ГУСЕВ Денис Владимирович
председатель городского совета
Нарьян-Мар 41,0
18. СЫРОВА Валентина Васильевна
председатель городской думы
Архангельск 1,0

Комментарии

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов СЗФО стали Евгений Никора (Мурманск), Сергей Воропанов (Вологда) и Сергей Бусурин (Великий Новгород). 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов: 

  • Глава администрации Мурманска Евгений Никора встретился с жителями Ленинского административного округа и пообещал проводить встречи с мурманчанами ежемесячно и отчитываться по каждому полученному от жителей вопросу. Также Евгений Никора прокомментировал послание Владимира Путина к Федеральному собранию, ключевыми темами которого стали вопросы развития экономики и социальной политики России. Помимо этого, глава администрации города Мурманск Евгений Никора проверил работу "Управления дорожного хозяйства" и посетил улицы Карла Маркса, Софьи Перовской, Загородную, а также переулок Водопроводный. 
  • Мэр города Вологда Сергей Воропанов предложил внести изменения в генплан города. Мэр предложил всем жителям Вологды проголосовать и высказать свое мнение о том, как они видят этот проект. Также Сергей Воропанов проинспектировал уборку улиц от снега и поручил убирать тротуары в снегопады как ночью, так и днем. Помимо этого, мэр Вологды Сергей Воропанов принял решение о смене начальника департамента городского хозяйства областной столицы Андрея Макаровского. 
  • СМИ сообщали, что мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин предложил разработать для муниципалитетов страны механизм и правила по ведению международной и внешнеэкономической деятельности. Также СМИ сообщали, что Сергей Бусурин подписал распоряжения о кадровых изменениях и назначил двух вице-мэров. Помимо этого, мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин на своей странице в ВКонтакте сообщил, что недостроенные детские сады должны сдать летом в этом году.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xiPoL

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 10.02.2020.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.