Главы регионов в соцмедиа:
февраль 2020

«Медиалогия» подготовила рейтинг губернаторов по упоминаемости в соцмедиа за февраль 2020 года.

ТОП-20 глав регионов РФ по упоминаемости в соцмедиа - февраль 2020

Медиалогия
Персоны Регион Кол-во сообщений, тыс.
1. СОБЯНИН Сергей Семенович Москва 137,79
2. ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич Московская обл. 67,30+1
3. КАДЫРОВ Рамзан Ахматович Чечня 65,29-1
4. АКСЁНОВ Сергей Валерьевич Крым 23,01
5. ХАБИРОВ Радий Фаритович Башкортостан 21,80
6. НИКОЛАЕВ Олег Алексеевич Чувашия 21,57+5
7. МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич Татарстан 18,51+9
8. УСС Александр Викторович Красноярский край 17,54New!
9. НИКИТИН Александр Валерьевич Тамбовская обл. 14,85-2
10. МОРОЗОВ Сергей Иванович Ульяновская обл. 14,84-2
11. МАХОНИН Дмитрий Николаевич Пермский край 13,97New!
12. БЕГЛОВ Александр Дмитриевич Санкт-Петербург 13,47-6
13. АЗАРОВ Дмитрий Игоревич Самарская обл. 12,87+2
14. ЦИВИЛЕВ Сергей Евгеньевич Кемеровская обл. 11,68New!
15. НИКИТИН Глеб Сергеевич Нижегородская обл. 11,36+4
16. ВЛАДИМИРОВ Владимир Владимирович Ставропольский край 10,84+2
17. ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич Ленинградская обл. 10,82
18. КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович Свердловская обл. 10,50-6
19. БЕЛОЗЕРЦЕВ Иван Александрович Пензенская обл. 10,33New!
20. ТЕКСЛЕР Алексей Леонидович Челябинская обл. 10,25-7

Комментарии

Лидерами рейтинга стали Сергей Собянин (Москва), Андрей Воробьев (Московская область) и Рамзан Кадыров (Чечня).

  • В соцсетях обсуждали экскурсию Владимира Путина по крытому тематическому парку развлечений "Остров мечты" в Нагатинской пойме в Москве, которую провел мэр Москвы Сергей Собянин. Также в соцсетях обсуждали открытие нового центра "Мои документы" в Чертаново, в котором Сергей Собянин принял участие. Помимо этого в соцсетях обсуждали автоматизированные системы распознавания лиц, которые мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал в рамках борьбы с распространением коронавируса для выявления приезжих, которые нарушают режим карантина.
  • В соцсетях обсуждали заявление губернатора Московской области Андрея Воробьева о том, что в Подмосковье ежегодно планируется привлекать более 1 трлн рублей инвестиций и создавать 100 тыс. рабочих мест. Также в соцсетях обсуждали совещание, которое Андрей Воробьев провел с руководящим составом областного правительства. Помимо этого, губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил ветерана Великой Отечественной войны Веру Андреевну Книр со 101-м днем рождения.
  • В соцсетях обсуждали видеоролик с мини-репетиции поединка главы Чечни Рамзана Кадырова и тяжеловеса Александра Емельяненко. Также в соцсетях обсуждали назначение Идриса Байсултанова министром образования и науки Чеченской республики, которое анонсировал Рамзан Кадыров. Помимо этого в соцсетях сообщали, что Рамзан Кадыров помог годовалому ребенку с редким наследственным заболеванием - спинальной мышечной атрофии. Для лечения малышу требовался дорогостоящий препарат, средств на который у семьи не было. Приобрести его помог глава Чеченской Республики.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6C72q

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Самое заметное перемещение

Самое заметное перемещение в рейтинге у главы Татарстана Рустама Минниханова (+9). В соцсетях обсуждали публикацию Рустама Минниханова в Instagram. Глава Татарстана поздравил жителей республики с Днем влюбленных, опубликовав фотографию вкладыша из жвачки "Love is" вместо традиционной фотографии с видом из окна своего кабинета.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний глав регионов РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 23.03.2020.
  • Период исследования: февраль 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.