СМИ в ОК: ноябрь 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за ноябрь 2017 года.

ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК - ноябрь 2017

Медиалогия
СМИ Кол-во гиперссылок
1. РИА Новости 276,4 тыс.
2. Московский комсомолец 176,8 тыс.
3. РБК 154,8 тыс.
4. Первый тульский 97,1 тыс.
5. Комсомольская правда 96,3 тыс.
6. Известия 58,5 тыс.
7. Аргументы и факты 54,8 тыс.
8. ТК Город 53,4 тыс.
9. Волга 49,0 тыс.
10. ТАСС 42,7 тыс.
11. Ura.ru 39,9 тыс.
12. РЕН ТВ 37,6 тыс.
13. Lenta.ru 37,0 тыс.
14. НТВ 36,6 тыс.
15. Znak.com 33,3 тыс.

Комментарии

Лидерами рейтинга стали РИА Новости, Московский комсомолец и РБК.

Самыми цитируемыми в ОК материалами стали:

РИА Новости:

  • Умер сатирик Михаил Задорнов.
  • "Только в России": шутки, по которым запомнят Михаила Задорнова.
  • В России запретили сигареты без "страшных" картинок.

Московский комсомолец:

  • "Невинно погибшие солдаты Вермахта": внутренний диалог с мальчиком из Уренгоя.
  • Управляющим компаниям негде брать денег на установку счетчиков.
  • В Крыму поддержали отмену указа Хрущева о передаче региона Украине.

РБК:

  • Умер сатирик Михаил Задорнов.
  • Россияне назвали отсутствие заботы о простых людях главным минусом Путина.
  • Геннадий Зюганов объявил о выдвижении на пост президента России.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IFEfu

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК.
  • Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  • Период исследования: 1 – 30 ноября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).