СМИ в ОК: август 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года.

ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК - август 2017

Медиалогия
СМИ Кол-во гиперссылок
1. РИА Новости 230,2 тыс.
2. Astravolga.ru 123,8 тыс.
3. НТВ 107,4 тыс.
4. Комсомольская правда 92,7 тыс.
5. Московский комсомолец 86,7 тыс.
6. Первый тульский 80,5 тыс.
7. Pravda.ru 75,7 тыс.
8. Аргументы и факты 72,5 тыс.
9. Meduza.io 64,9 тыс.
10. РБК 61,5 тыс.
11. ТК Город 55,0 тыс.
12. Южный федеральный 51,9 тыс.
13. РИА ФАН 45,3 тыс.
14. Ura.ru 38,2 тыс.
15. ГТРК Воронеж 35,0 тыс.

Комментарии

В рейтинге по цитируемости в ОК лидируют РИА Новости, Astravolga.ru и НТВ. 

Самыми цитируемыми у пользователей ОК в августе стали следующие материалы лидеров: 

РИА Новости:

  • ФАС продлила операторам срок исполнения предупреждения по роумингу.
  • Трамп поблагодарил Путина за сокращение дипмиссии США в России.
  • Российская команда победила на третьем Московском фестивале фейерверков. 

Astravolga.ru публиковала материалы о пропажах людей в регионах. В ТОП рейтинга статей вышел материал «Внимание, в Астрахани пропала 15-летняя девочка». 

  • Путин назвал смерть Веры Глаголевой невосполнимой потерей.
  • Захарченко сел за руль первого в ДНР автобуса "Донбасс".
  • Умерла актриса Вера Глаголева.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~n1k22

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК.
  • Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  • Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).