Группы СМИ в ОК: август 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года.

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов - август 2017

Медиалогия
СМИ Кол-во перепостов
1. Комсомольская правда 34,6 тыс.
2. НТВ 28,9 тыс.
3. РИА Новости 26,0 тыс.
4. РЕН ТВ 23,2 тыс.
5. Дождь 17,7 тыс.
6. Аргументы и факты 16,9 тыс.
7. Эхо Москвы 13,3 тыс.
8. РБК 12,9 тыс.
9. RT 11,9 тыс.
10. Elle 11,6 тыс.
11. Вести.ru 11,4 тыс.
12. Звезда 9,8 тыс.
13. Life 9,7 тыс.
14. ТАСС 9,2 тыс.
15. Российская газета 7,9 тыс.

Комментарии

Лидерство в рейтинге в августе у Комсомольская правда, НТВ и РИА Новости

В ТОП постов в группе Комсомольская правда вошли рейтинг лучших рецептов овощных и фруктовых смузи, фотографии белоснежного шведского лося, а также сообщения о смерти Веры Глаголевой. 

Пользователи ОК активно делились размещенными в группе НТВ фотографиями отпуска президента Владимира Путина, новостью о годовщине гибели подлодки «Курск», а также сообщением о смерти Веры Глаголевой. 

В группе РИА Новости было размещено сообщение, что ФАС продлила срок исполнения предупреждения по внутрироссийскому роумингу для операторов "большой четверки". Также в группе были опубликованы кадры, сделанные во время летнего отпуска Владимира Путина в Сибири. Пользователи ОК активно делились видео #РИА_Видео, на котором концерн "Калашников" показал в действии ружье против беспилотников.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fWtsx

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Проанализированы официальные группы СМИ в ОК.
  • Рейтинг построен по количеству перепостов в ОК.
  • Для построения рейтинга не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  • Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).