События в соцмедиа: апрель 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг событий в соцмедиа за апрель 2017 года.

ТОП-20 событий в соцмедиа в апреле - апрель 2017

Медиалогия
Событие Like / Share
1. Теракт в метро в Санкт-Петербурге 1,2 млн
2. Химическая атака в Сирии 702,3 тыс.
3. Переговоры Сергея Лаврова и Рекса Тиллерсона в Москве 189,8 тыс.
4. В мире отметили Пасху 170,2 тыс.
5. Смерть поэта Евгения Евтушенко 148,3 тыс.
6. Заместитель постоянного представителя России при ООН Владимир Сафронков заявил представителю Великобритании Мэттью Райкрофту: «Не смей оскорблять Россию больше!» 144,1 тыс.
7. КНДР заявила о готовности нанести удар по США в случае атаки на ядерные объекты страны 120,1 тыс.
8. Выборы президента Франции 114,9 тыс.
9. Верховный суд РФ признал «Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией 107,2 тыс.
10. Смерть космонавта Георгия Гречко 95,0 тыс.
11. EBU официально подтвердил, что Россия не будет участвовать в Евровидении в 2017 году 91,3 тыс.
12. Алексей Навальный сообщил о задержании Вячеслава Мальцева 71,1 тыс.
13. Wikipedia ненадолго переименовала Эрдогана в «турецкого диктатора» 63,9 тыс.
14. Вячеслав Володин выступил против проверки фактов из расследования ФБК о Дмитрии Медведеве 58,6 тыс.
15. «Новая газета» опубликовала материал о массовых задержаниях жителей Чечни в связи с их нетрадиционной сексуальной ориентацией 57,2 тыс.
16. В центре Стокгольма грузовик въехал в толпу 53,6 тыс.
17. Виталий Милонов внес законопроект, который запрещает детям до 14 лет пользоваться социальными сетями 52,4 тыс.
18. Задержание главы Удмуртии Александра Соловьева 52,3 тыс.
19. Нурсултан Назарбаев заявил о переводе алфавита в Казахстане с кириллицы на латиницу 52,0 тыс.
20. Энтони Джошуа нокаутировал Владимира Кличко в 11-м раунде чемпионского боя 48,4 тыс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Zd1bB

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству «лайков» и отметок «нравится». Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 04.05.2017.
  • Период исследования: апрель 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).