«Медиалогия» подготовила рейтинг самых обсуждаемых сервисов заказа такси в соцмедиа в марте 2017 года.
ТОП-3 службы заказа такси в соцмедиа в марте - март 2017
МедиалогияСервис | Кол-во упоминаний |
---|---|
1. Uber | 189 тыс. |
2. Gett | 68 тыс. |
3. Яндекс.Такси | 31 тыс. |
Методика
- При построении рейтинга анализировались крупнейшие сервисы заказа такси: Uber, Яндекс. Такси и Gett..
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Youtube, форумах и блогах.
- Период исследования: март 2017 года.
- Проанализировано более 300 тыс. сообщений соцмедиа.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.04.2017
Методика
- При построении рейтинга анализировались крупнейшие сервисы заказа такси: Uber, Яндекс. Такси и Gett..
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Youtube, форумах и блогах.
- Период исследования: март 2017 года.
- Проанализировано более 300 тыс. сообщений соцмедиа.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Самой упоминаемой в соцмедиа службой заказа такси стал Uber. Пользователи соцсетей написали более 189 тыс. постов, посвященных данному автоперевозчику, что составило 66% от упоминаний трех крупнейших сервисов такси. В соцсетях обсуждались впечатления от использования сервисов, делились промокодами, а также обсуждали запуск новых направлений. В соцсетях активно обсуждались планы Яндекс.Такси внедрить сервис по мониторингу усталости водителей, а также сервисы Uber: UberEats и UberKids для доставки еды и перевозки детей.
В контексте "промокодов и специальных акций" чаще всего упоминался Gett (14% упоминаний от общего количества упоминаний о сервисе).
ТОП-5 положительных отзывов о работе сервисов составил около 1,5% от общего упоминания. Пользователи соцсетей отмечали стоимость проезда, скорость, комфорт, наличие дополнительных опций, а также вежливость водителей. Чаще всего подобные отзывы звучали о Uber.
Критика сервисов составила мене 1% от всех упоминаний. Пользователи соцсетей обращали внимание на обман водителями при расчете маршрутов или стоимости поездки, в абсолютных значениях по данному показателю лидирует Uber, жаловались на опасную езду – Яндекс. Такси, а также на отказ водителей от поездки – Uber. Меньше всего критики в соцсетях об отсутствии дополнительных опций, таких как детское кресло и перевозка спортинвентаря.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XCe9oОпубликовано: 28.04.2017