Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
июнь 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @smmrus Русский маркетинг 109,0 31,7
2. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 89,2 31,6
3. @setters SETTERS 72,4 28,3
4. @dddjournalism Журналистика 60,9 21,7
5. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook target 43,4 19,7
6. @gurovdigital Gurov Digital 38,1 19,3
7. @smmshit Креативное Г 30,9 16,9
8. @sale_caviar кабачковая икра по акции 58,4 13,8
9. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 55,5 13,6
10. @ksenyaboletskaya Boletskaya 7,3 13,2
11. @popart_marketing @popartmarketing 32,4 12,8
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 26,3 12,4
13. @glvrdru Главред 47,0 12,3
14. @crelab CreLab - Блог PRO 52,3 12,1
15. @marketingploy Маркетинговый ход 71,9 11,9
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aQx7H

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 30 июня 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.