Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
апрель 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 87,7 37,2
2. @setters SETTERS 70,6 29,9
3. @smmrus Русский маркетинг 97,2 29,5
4. @dddjournalism Журналистика 55,2 27,9
5. @gurovdigital Gurov Digital 36,1 19,2
6. @smmshit Креативное Г 31,1 17,9
7. @glvrdru Главред 46,0 16,3
8. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook target 38,6 16,1
9. @ksenyaboletskaya Boletskaya 7,1 15,1
10. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 52,8 14,3
11. @whoisdutytoday Дежурный smmщик 6,8 13,8
12. @marketingploy Маркетинговый ход 73,8 13,6
13. @blogsmm Канал ленивого SMMщика 54,3 13,3
14. @dankmarketing Зашкваркетинг 24,8 12,0
15. @popart_marketing @popartmarketing 28,5 11,6
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1VbpT

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 30 апреля 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.