Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
март 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @setters SETTERS 69,6 37,6
2. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 85,5 36,1
3. @smmrus Русский маркетинг 88,9 31,0
4. @dddjournalism Журналистика 51,9 21,6
5. @gurovdigital Gurov Digital 32,7 20,7
6. @glvrdru Главред 45,4 18,5
7. @smmshit Креативное Г 30,5 18,0
8. @marketingploy Маркетинговый ход 64,4 16,8
9. @blogsmm Канал ленивого SMMщика 52,5 16,4
10. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 48,7 15,6
11. @popart_marketing @popartmarketing 28,1 15,5
12. @crelab CreLab - Блог PRO 44,6 14,1
13. @dankmarketing Зашкваркетинг 24,6 13,5
14. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 22,1 12,7
15. @sale_caviar кабачковая икра по акции 25,5 12,3
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~g5GSY

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 31 марта 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.