Telegram-каналы в СМИ:
март 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ.

ТОП-20 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ - март 2020

Медиалогия
Канал Название канала Кол-во цитат
1. @breakingmash Mash 4 839
2. @COVID2019_official Коронавирус. Оперштаб Москвы 2 256
3. @bazabazon Baza 1 899
4. @ENews112 112 1 836
5. @lshot Life Shot 896
6. @pdmnews Подъем 766
7. @Rkadyrov_95 Kadyrov_95 698
8. @RealGuberniev Реальный Гу 656
9. @koronavirusunetMO КОРОНАВИРУС.Мособлштаб 638
10. @bloodysx Кровавая барыня 456
11. @mashmoyka Mash на Мойке 406
12. @olegderipaska Дерипаска 371
13. @margaritasimonyan Маргарита Симоньян 346
14. @russica2 Незыгарь 336
15. @drmyasnikov Доктор Мясников 313
16. @maester Мейстер 306
17. @rt_russian RT на русском 305
18. @bbbreaking Раньше всех. Ну почти 285
19. @SolovievLive СОЛОВЬЕВ 268
20. @borusio Борус 259

Комментарии

СМИ цитировали Telegram-каналы:

  • Mash сообщил, что писатель Эдуард Лимонов умер из-за осложнений после операции.
  • Коронавирус. Оперштаб Москвы сообщил, что в Москве умерли два пожилых пациента с положительным тестом на коронавирусную инфекцию COVID-19.
  • Baza сообщила, что 1 марта в российской больнице диагностировали коронавирус у пациента, недавно вернувшегося из Италии.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oP1D8

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки в СМИ, аффилированных с Telegram-каналами.
  • Период исследования: 1 – 31 марта 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 07.04.2020.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.