Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
февраль 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @setters SETTERS 67,6 34,1
2. @smmrus Русский маркетинг 83,2 31,1
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 82,2 29,4
4. @smmshit Креативное Г 29,8 21,8
5. @dddjournalism Журналистика 49,4 20,5
6. @gurovdigital Gurov Digital 28,8 19,2
7. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 45,8 18,2
8. @blogsmm Канал ленивого SMMщика 50,0 18,1
9. @glvrdru Главред 43,9 16,2
10. @marketingploy Маркетинговый ход 64,9 16,1
11. @popart_marketing @popartmarketing 28,1 15,6
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 23,4 14,3
13. @adver_best Шедевры Рекламы 28,8 12,6
14. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 20,7 11,7
15. @smmbest Збс реклама 20,8 11,5
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZwkOh

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.