Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
январь 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @setters SETTERS 63,9 33,4
2. @smmrus Русский маркетинг 81,7 33,0
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 79,1 32,3
4. @dddjournalism Журналистика 47,3 28,1
5. @smmshit Креативное Г 30,1 26,0
6. @gurovdigital Gurov Digital 26,3 23,5
7. @glvrdru Главред 41,8 17,1
8. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 44,3 16,7
9. @popart_marketing @popartmarketing 27,3 14,9
10. @digitalmrktng Рекламщик от Бога 29,8 13,7
11. @dankmarketing Зашкваркетинг 23,1 13,6
12. @adver_best Шедевры Рекламы 28,6 13,0
12. @marketingploy Маркетинговый ход 55,9 13,0
13. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 19,4 12,4
14. @postanovich_smm Один день SMM-щика 25,6 9,2
15. @abbsol Паша и его прокрастинация 34,2 8,9
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PnwFL

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 31 января 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.