Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - 2019 год
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @setters | SETTERS | 61,9 | 36,9 |
2. @smmrus | Русский маркетинг | 80,2 | 29,5 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 78,4 | 27,4 |
4. @smmshit | Креативное Г | 30,3 | 18,2 |
5. @dddjournalism | Журналистика | 46,0 | 18,0 |
6. @glvrdru | Главред | 41,5 | 17,4 |
7. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 29,7 | 16,6 |
8. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 43,6 | 16,2 |
9. @smmbest | Збс реклама | 20,8 | 16,1 |
10. @gurovdigital | Gurov Digital | 25,6 | 15,8 |
11. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 6,4 | 14,3 |
12. @marketingploy | Маркетинговый ход | 54,3 | 13,7 |
13. @popart_marketing | @popartmarketing | 26,6 | 13,6 |
14. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 25,8 | 12,8 |
15. @adver_best | Шедевры Рекламы | 28,1 | 12,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов в месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.01.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.01.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов в месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.01.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.