Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - октябрь 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @setters | SETTERS | 57,9 | 35,2 |
2. @smmrus | Русский маркетинг | 75,2 | 28,4 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 75,2 | 27,3 |
4. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 40,0 | 25,9 |
5. @dddjournalism | Журналистика | 44,1 | 24,4 |
6. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 29,3 | 18,3 |
7. @glvrdru | Главред | 40,7 | 17,5 |
8. @gurovdigital | Gurov Digital | 21,9 | 16,4 |
9. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 39,7 | 15,9 |
10. @smmshit | Креативное Г | 21,7 | 15,1 |
11. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 6,3 | 13,5 |
12. @marketingploy | Маркетинговый ход | 50,6 | 13,4 |
13. @proproduct | No Flame No Game | 20,0 | 13,3 |
14. @adver_best | Шедевры Рекламы | 27,0 | 11,6 |
15. @internetanalytics | Интернет-аналитика | 32,8 | 10,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 октября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.11.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 октября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.