Telegram-каналы в СМИ:
январь-август 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ.

ТОП-20 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ - январь-август 2019

Медиалогия
Канал Название канала Кол-во цитат
1. @breakingmash Mash 22 991
2. @bazabazon Baza 19 205
3. @ENews112 112 7 387
4. @Lshot Life Shot 6 430
5. @russica2 Незыгарь 6 254
6. @Rkadyrov_95 Kadyrov_95 5 439
7. @bloodysx Кровавая барыня 3 095
8. @spletni_tg Только никому 2 040
9. @stalin_gulag Сталингулаг 2 015
10. @SerpomPo СерпомПо 1 952
11. @aavst55 Алексей Венедиктов 1 947
12. @offsider Мутко против 1 320
13. @pchikov Павел Чиков 1 644
14. @margaritasimonyan Маргарита Симоньян 1 635
15. @wargonzo WarGonzo 1 487
16. @SolovievLive СОЛОВЬЕВ 1 172
17. @mediatech Медиатехнолог 1 028
18. @QryaProDucktion Василий Уткин 1 005
19. @apologia Апология протеста 975
20. @tikandelaki Канделаки 948

Комментарии

СМИ цитировали Telegram-каналы:

  • Mash рассказал об авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
  • Baza опубликовала список 12 офицеров-подводников, погибших в результате пожара на российском глубоководном аппарате в Североморске.
  • Канал 112 взял интервью у Георгия Мурзина, второго пилота экстренно приземлившегося в Подмосковье самолета "Уральских авиалиний" Airbus A321.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VPm0I

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки в СМИ, аффилированных с Telegram-каналами.
  • Период исследования: 1 января - 31 августа 2019 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 06.09.2019.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.