Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июль 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 71,4 | 27,9 |
2. @setters | SETTERS | 49,1 | 26,7 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 71,0 | 26,6 |
4. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 39,5 | 21,1 |
5. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 28,8 | 19,1 |
6. @dddjournalism | Журналистика | 41,1 | 19,0 |
7. @glvrdru | Главред | 38,9 | 15,2 |
8. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 35,2 | 14,1 |
9. @smmshit | Креативное Г | 19,2 | 12,7 |
10. @marketerbest | Записки маркетолога | 23,2 | 11,2 |
11. @marketingploy | Маркетинговый ход | 40,3 | 10,6 |
12. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 24,0 | 10,4 |
13. @ksenyaboletskaya | Ксения Болецкая | 6,1 | 10,0 |
14. @adver_best | Шедевры рекламы | 23,4 | 8,6 |
15. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 33,4 | 8,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.08.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.