Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 69,3 | 26,4 |
2. @setters | SETTERS | 46,5 | 26,2 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 67,0 | 25,5 |
4. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 30,1 | 21,7 |
5. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 38,3 | 21,4 |
6. @ksenyaboletskaya | Ксения Болецкая | 5,9 | 20,8 |
7. @dddjournalism | Журналистика | 40,2 | 18,5 |
8. @glvrdru | Главред | 35,2 | 16,5 |
9. @smmshit | Креативное Г | 18,9 | 13,7 |
10. @smmbest | Збс реклама | 21,4 | 12,5 |
11. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 33,9 | 12,2 |
12. @marketinginpicture | Маркетинг в картинках | Продажи как искусство | 25,9 | 11,7 |
13. @marketingploy | Маркетинговый ход | 37,7 | 10,6 |
14. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 22,3 | 9,7 |
15. @adver_best | Шедевры рекламы | 22,7 | 9,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.07.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.