Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-10 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - август 2018
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @smmrus | Русский маркетинг | 49,0 | 21,1 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 45,6 | 20,7 |
3. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 10,6 | 14,7 |
4. @glvrdru | Главред | 29,3 | 14,6 |
5. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 28,3 | 14,3 |
6. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 5,6 | 11,4 |
7. @internetanalytics | Интернет-аналитика | 31,9 | 11,3 |
8. @smmshit | Креативное | 16,2 | 10,6 |
9. @smmbest | Збс реклама | 13,7 | 10,3 |
10. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 31,2 | 10,1 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.09.2018
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.