Telegram-каналы в СМИ:
февраль 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ.

ТОП-15 Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ - февраль 2018

Медиалогия
Канал Название канала Кол-во упоминаний
1. @breakingmash Mash 4 824
2. @Rkadyrov_95 Kadyrov_95 1 508
3. @ev112 112 1 281
4. @superru Super 476
5. @sledcom_rf Следком 406
6. @metrooperativno Московское метро 380
7. @zhirinovskylive Владимир Жириновский 314
8. @offsider Мутко против 249
9. @russica2 Незыгарь 248
10. @lshort LIFE SHOT 184
11. @genprocrf Генеральная прокуратура РФ 169
12. @patriarch_press Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси 130
13. @aavst aavst 129
14. @nastya_rybka Настя Рыбка 127
15. @pchikov Павел Чиков 126

Комментарии

СМИ сообщали о Telegram-каналах в следующих контекстах:

  • Mash сообщал о крушении самолета Ан-148 в Подмосковье.
  • Рамзан Кадыров в Telegram объявил о решении инвестировать в биткоин.
  • Канал 112 сообщил, что гендиректор телеканала «Спас», телеведущий Борис Корчевников, побил подчиненного, редактора архива «Спаса» Василия Добродеева.
  • Super опубликовал переписку Даны Борисовой в What's App c богатыми мужчинами, которым она предлагает широкий спектр услуг.
  • Канал Следственного комитета сообщил, что главу управления Федеральной налоговой службы (ФНС) Курганской области арестовали на два месяца.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bmetk

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний каналов в российских СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 12.03.2018.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).