Telegram-каналы в СМИ:
август 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ.

ТОП-15 Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ - август 2017

Медиалогия
Канал Название канала Кол-во упоминаний, август 2017
1. @breakingmash Mash* 2 827
2. @mck_official МЦК 348
3. @Rkadyrov_95 Kadyrov_95 327
4. @lshort LIFE SHOT* 266
5. @yourexgirlfriend Бывшая 181
6. @igoralbin Игорь Албин 124
7. @metrooperativno Московский метрополитен 122
8. @aavst55 aavst* 112
9. @fasrussia FAS Russia 97
10. @alexlitreev_channel Сайберсекьюрити и Ко 87
11. @DavydovIn Давыдов.Индекс 61
12. @metodi4ka Методичка 55
13. @karaulny Караульный 54
14. @russica2 Незыгарь 48
15. @superru Super 40

Комментарии

*Канал Mash упоминался 110 раз в Life.ru, LIFE SHOT – 15 раз в Life.ru, aavst – 3 раза на Эхо Москвы. 

Период исследования: август 2017 года.

СМИ сообщали о Telegram-каналах в следующих контекстах:

  • Канал Mash сообщал о перестрелке в Мособлсуде, о падение автобуса в море на Кубани, а также о ЧП в Сургуте.
  • Telegram МЦК информировал о временных приостановках движения, а также об увеличении интервалов движения.
  •  Рамзан Кадыров обратился в своем Telegram-канале к "псевдомыслителям, которые заявили об обладании неизвестным лицом "контрольного пакета" Кремля. Также Рамзан Кадыров предложил ввести для футбольных арбитров базовый оклад и систему бонусов.
  • Канал LIFE SHOT сообщал о смерти Веры Глаголевой, а также терактах в Испании. Помимо этого канал опубликовал запись на которой на отеле Дональда Трампа появилась видео-проекция с Владимиром Путиным.
  • СМИ сообщали, что канал Бывшая продали за 1,2 млн. рублей.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~boymI

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний каналов в российских СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 01.09.2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).