Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов, каналов о бизнесе и финансах Telegram по количеству просмотров.
Топ-30 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам - март 2025
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 985,1 | 848,0 |
2. @bankvtb | ВТБ | 321,5 | 245,5 |
3. @sberbank | Сбер | 945,4 | 215,6 |
4. @ozon_bank_official | Ozon Банк | 249,4 | 203,0 |
5. @bankrollo | Банки, деньги, два офшора | 367,8 | 119,0 |
6. @Suverenka | Суверенная экономика | 411,6 | 110,5 |
7. @banksta | Банкста | 400,7 | 102,8 |
8. @gazprombank | Газпромбанк | 108,5 | 101,1 |
9. @pochtabank | Почта Банк | 175,7 | 95,6 |
10. @prostoecon | Простая экономика | 122,3 | 88,9 |
11. @olegderipaska | Дерипаска | 105,1 | 77,0 |
12. @alfa_investments | Альфа-Инвестиции | 689,6 | 76,7 |
13. @slezisatoshi | СЛЕЗЫ САТОШИ | 150,0 | 76,5 |
14. @pifagortrade | PIFAGOR TRADE | 87,5 | 75,8 |
15. @centralbank_russia | Банк России | 219,9 | 74,1 |
16. @tb_invest_official | Т-Инвестиции | 584,8 | 72,9 |
17. @tbank | Т-Банк | 342,4 | 64,6 |
18. @otpbanknews | ОТП Банк | 82,2 | 64,4 |
19. @alfacapital | Альфа-Капитал | 131,5 | 59,3 |
20. @markettwits | MarketTwits | 296,4 | 55,8 |
21. @nastya_docs | Анастасия Тарасова Nastya_Docs | 171,8 | 54,8 |
22. @rncb_official | Банк РНКБ | 49,8 | 52,2 |
23. @tradertrend | Trader 80/20 | 69,5 | 50,8 |
24. @coin_post | Coin Post | 359,8 | 50,5 |
25. @bitkogan | bitkogan | 291,0 | 50,4 |
26. @trader_chernyh | Евгений Черных и 401🍋 | 146,0 | 50,2 |
27. @economicfathers | Отцы Экономики | 181,5 | 49,2 |
28. @eco_diary | Дневник Экономиста | 86,7 | 48,9 |
29. @invest_zonaa | INVEST ZONE | 1 610,8 | 45,6 |
30. @pensiya35 | На пенсию в 35 лет | 115,0 | 43,8 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической и финансовой тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2025 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 07.04.2025.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.04.2025
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической и финансовой тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2025 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 07.04.2025.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Опубликовано: 16.04.2025