Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 Telegram каналов компаний по просмотрам - апрель 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @alfabank | Альфа-Банк | 755,2 | 1 333,5 |
| 2. @Pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 1 008,9 | 572,6 |
| 3. @sberbank | Сбер | 776,1 | 419,2 |
| 4. @bankvtb | ВТБ | 292,8 | 226,5 |
| 5. @pik_ru | ПИК | 482,3 | 221,9 |
| 6. @tspyaterochka | Пятёрочка | 524,1 | 195,5 |
| 7. @ozonru | OZON | 512,5 | 165,4 |
| 8. @megamrkt | Мегамаркет | 893,4 | 148,8 |
| 9. @aeroflot_official | АЭРОФЛОТ | 248,3 | 144,8 |
| 10. @lentacom | Лента | 314,9 | 120,5 |
| 11. @pochtabank | Почта Банк | 100,1 | 97,6 |
| 12. @official_sbermarket | СберМаркет | 346,2 | 95,2 |
| 13. @gazprombank | Газпромбанк | 101,0 | 92,5 |
| 14. @s7airlines | S7 Airlines | 163,1 | 86,6 |
| 15. @ozon_bank_official | Ozon Банк | 87,0 | 85,4 |
| 16. @yandex | Яндекс | 177,0 | 83,9 |
| 17. @kinopoisk | Кинопоиск: фильмы и сериалы | 646,3 | 83,7 |
| 18. @vishka_mts | МТС Офишиал | 22,5 | 83,1 |
| 19. @rosbank_official | Росбанк | 44,3 | 78,9 |
| 20. @tinkoffbank | Тинькофф | 286,2 | 74,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.05.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
11 ноября 2025
Как перейти от сбора данных к принятию стратегических решенийи аналитики соцсетей.
Вебинар
18 сентября 2025
Как с помощью ИИ-решений можно не только отслеживать упоминания, но и определять тренды...
Вебинар
9 сентября 2025
Расскажем об эффективных инструментах оперативного мониторинга в системе «Медиалогия».