Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 179,9 | 58,4 |
| 2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,0 | 52,9 |
| 3. @lobushkin | Лобушкин | 29,7 | 49,1 |
| 4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 150,9 | 42,0 |
| 5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 138,9 | 41,9 |
| 6. @nadobulovchera | Надо было вчера | 21,7 | 34,8 |
| 7. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 153,2 | 30,4 |
| 8. @godketing | Боги маркетинга | 114,1 | 26,6 |
| 9. @smmrus | Русский маркетинг | 114,1 | 23,0 |
| 10. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 102,6 | 20,9 |
| 11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,2 | 20,3 |
| 12. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 64,6 | 17,3 |
| 13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 69,8 | 15,5 |
| 14. @rudigital | Русский диджитал | 59,6 | 14,6 |
| 15. @underpyar | UnderПяр | 31,2 | 13,1 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.04.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
11 ноября 2025
Как перейти от сбора данных к принятию стратегических решенийи аналитики соцсетей.
Вебинар
18 сентября 2025
Как с помощью ИИ-решений можно не только отслеживать упоминания, но и определять тренды...
Вебинар
9 сентября 2025
Расскажем об эффективных инструментах оперативного мониторинга в системе «Медиалогия».