Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за февраль 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - февраль 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 212,2 | 2 000,0 |
2. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 139,1 | 1 998,0 |
3. @Топор18 | Топор 18+ | 7 424,9 | 1 931,4 |
4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 2 808,4 | 1 767,3 |
5. @alfabank | Альфа-Банк | 748,5 | 1 455,4 |
6. @litvintm | ЛИТВИН | 1 439,8 | 967,1 |
7. @readovkanews | Readovka | 2 359,9 | 934,3 |
8. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 825,9 | 906,0 |
9. @breakingmash | MASH | 2 263,5 | 888,9 |
10. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 134,7 | 843,5 |
11. @ТопорLife | Топор Live | 4 632,9 | 800,1 |
12. @iminlovewleo | ЛЕОН КЕМСТАЧ | 821,8 | 792,8 |
13. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 549,9 | 778,4 |
14. @moscowmap | Новости Москвы | 1 917,1 | 748,8 |
15. @rian_ru | РИА Новости | 2 969,4 | 675,0 |
16. @a4omg | Влад Бумага A4 | 736,3 | 653,5 |
17. @ПрямойЭфир | Прямой Эфир | 3 875,2 | 639,8 |
18. @rusich_army | АРХАНГЕЛ СПЕЦНАЗА Z | 1 024,8 | 601,8 |
19. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 549,9 | 599,3 |
20. @exilemusic13 | Exile | 793,8 | 597,9 |
21. @elenaraytman | Elena Raytman | 938,5 | 593,0 |
22. @Pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 944,6 | 581,3 |
23. @mrs_druzhinina | Ирина Дружинина | 1 027,6 | 561,7 |
24. @gosuslugi | Госуслуги | 1 067,9 | 547,8 |
25. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1 488,1 | 530,3 |
26. @rvvoenkor | Операция Z: Военкоры Русской Весны | 1 370,9 | 510,6 |
27. @cybers | КиберТопор | 1 467,7 | 496,1 |
28. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 601,2 | 488,4 |
29. @bazabazon | Baza | 1 137,6 | 481,0 |
30. @Kvmalofeev | Константин Малофеев | 496,8 | 466,0 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.03.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 14.03.2024