Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июль 2023
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 157,9 | 56,9 |
| 2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 141,6 | 50,1 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 145,8 | 46,4 |
| 4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 147,6 | 44,1 |
| 5. @lobushkin | Лобушкин | 64,3 | 41,1 |
| 6. @brand_horse | Бренды на коне | 84,3 | 33,3 |
| 7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 120,3 | 30,8 |
| 8. @godketing | Боги маркетинга | 126,0 | 25,2 |
| 9. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 40,7 | 22,6 |
| 10. @smmrus | Русский маркетинг | 126,6 | 22,3 |
| 11. @moneyybac | Таргетолог | 32,1 | 18,4 |
| 12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 53,9 | 17,4 |
| 13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 61,7 | 16,2 |
| 14. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 80,5 | 13,7 |
| 15. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 62,6 | 11,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.08.2023

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Вебинар
18 сентября 2025
Как с помощью ИИ-решений можно не только отслеживать упоминания, но и определять тренды...