Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - май 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @lobushkin | Лобушкин | 99,2 | 79,9 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 160,9 | 60,5 |
3. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 145,5 | 56,1 |
4. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 148,4 | 54,7 |
5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 150,1 | 48,9 |
6. @godketing | Боги маркетинга | 131,5 | 30,4 |
7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 128,9 | 30,3 |
8. @marketingold | олдскульный маркетинг | 146,6 | 23,4 |
9. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 40,0 | 22,6 |
10. @smmrus | Русский маркетинг | 129,9 | 22,2 |
11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 53,9 | 20,5 |
12. @moneyybac | Таргетолог | 34,6 | 19,4 |
13. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 59,3 | 18,7 |
14. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 56,2 | 15,0 |
15. @setters | SETTERS | 68,9 | 13,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.06.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025