Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 158,9 | 59,2 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 144,0 | 56,8 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 148,9 | 52,6 |
4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 145,7 | 47,0 |
5. @lobushkin | Лобушкин | 124,5 | 41,5 |
6. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 40,2 | 36,5 |
7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 131,6 | 36,2 |
8. @godketing | Боги маркетинга | 133,9 | 27,6 |
9. @smmrus | Русский маркетинг | 132,0 | 25,5 |
10. @marketingold | олдскульный маркетинг | 147,4 | 23,3 |
11. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 59,3 | 20,0 |
12. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 88,3 | 19,6 |
13. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 54,4 | 19,5 |
14. @moneyybac | Таргетолог | 33,6 | 19,4 |
15. @dnative | DNative… | 66,9 | 19,3 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.05.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.