Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - 2022 год
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 524,5 | 512,2 |
2. @sberbank | Сбер | 425,1 | 264,5 |
3. @pik_ru | ПИК | 166,4 | 183,1 |
4. @bankvtb | ВТБ | 185,1 | 145,3 |
5. @tspyaterochka | Пятёрочка | 347,7 | 126,6 |
6. @napochte | На Почте | 135,6 | 121,4 |
7. @tinkoffbank | Тинькофф | 275,9 | 93,6 |
8. @gazprombank | Газпромбанк | 88,9 | 71,7 |
9. @gk_samolet | Группа «Самолет» | 112,1 | 65,2 |
10. @raiffeisenbankrus | Райффайзен Банк | 63,4 | 64,4 |
11. @lentacom | Лента | 198,3 | 61,5 |
12. @wbsellerofficial | WB Партнеры | 147,9 | 60,0 |
13. @sber_spasibo | СберСпасибо | 92,4 | 56,2 |
14. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 148,0 | 55,7 |
15. @metroccrus | METRO | 233,3 | 52,8 |
16. @aviasales | Aviasales | 143,2 | 52,2 |
17. @magnit_retail | Магнит | 140,3 | 51,1 |
18. @Kazanexpress | KazanExpress | 103,9 | 50,0 |
19. @hh_ru_official | hh.ru — работа для всех | 101,6 | 49,1 |
20. @gazprom | Газпром | 35,6 | 46,4 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 60 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 12.01.2023.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.01.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 60 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 12.01.2023.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.